8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги за некачественный товар и наказать интернет магазин?

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, в интернет-магазине Tmall (Aliexpress), который является юридическим лицом в России ООО "Алибаба. КОМ(РУ)" приобрел мультиварку 27/11/2017. Через месяц она сломалась, Я обратился в авторизированный сервисный центр в своем регионе. Мне там выдали акт списания (неремонтопригодности). Обратившись в чат интернет магазина, я узнал дальнейшие действия и их юридический адрес для отправки и отправил почтой мультиварку по указанному адресу на а/я 21 января 2018.

Далее происходит самое интересное. Мультиварка пролежала месяц на почте и никто ее забирать не собирался, если бы я каждую неделю не бомбил чат интернет-магазина Tmall чтобы они приняли какие-либо меры... И вот 19 февраля мне на эл.почту приходит ответ от магазина, что возврат денег на мой счет согласован, и что потребуется ожидать поступление денег от 3 до 20 дней. Прошло 20 дней, день так и не пришли. И вот я в который раз обращаю в магазин. На что мне они отвечают, что отправили повторный запрос. Через 3 дня приходит ответ, что мне опять ждать 20 дней.

Вопрос, насколько правомерны действия магазина? Понимаю, что данной ситуации надо было поступать изначально но другому, но какие теперь у меня есть возможности чтобы получить деньги за товар? и как по возможности наказать магазин? и последний вопрос: как в будущем производить возврат товара, если магазин указывает почтовый а/я, на котором уведомления о получении можно не дождаться?

Показать полностью
, Константин, г. Тамбов
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Вопрос, насколько правомерны действия магазина? Понимаю, что данной ситуации надо было поступать изначально но другому, но какие теперь у меня есть возможности чтобы получить деньги за товар? и как по возможности наказать магазин? и последний вопрос: как в будущем производить возврат товара, если магазин указывает почтовый а/я, на котором уведомления о получении можно не дождаться?

Действия магазина явно незаконны, поскольку товар был на гарантии и не подлежит ремонту, то должны либо заменить на новый, либо произвести возврат денежных средств. В Вашем случае рекомендую обратиться с претензией в данный магазин, если не будет ответа, то обращаться в суд.

Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
 по законам  по судебным решениям

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 18]
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2018