Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В каком порядке предусмотрен ремонт автомобиля на гарантии?
Добрый день !Купили в прошлом году подержанный автомобиль в автосалоне ,авто 2014 года.Предложили платную гарантию на 1 год.Остаеться последний день гарантиии и загараеться "чек"(ошибка )на прииборной панели.естественно записались к ним на диагностику.Приехали ,автосалон произвели диагностику и выявили:что из топливного насоса ,бензин попадает в двигатель из за этого происходит разбавление масла и соответственно его технические характеристики ухудшаються в результате чего могут произойти задиры тоесть Более серьезная поломка.Сказали ,что долнейшая эсплуатация автомобиля не безопастна по этой причине и предложили оставить автомобиль у них а тем временем они закажут нужные детали и заменят их.прошло 3 дня позвонил менеджер и сообщил ,что они стали снова выполнять диагностику ,что бы дефектавать данные детали и заказать их и случилось "ЧУДО "- данная ошибка больше не стала появляться.Предложили приехать и взять автомобиль на тестовый 5 дневный режим.Мы приехали и сказали а почему так мало всего 5 дней на что они ответели ну вот столько!Напомню ,что это был последний день гарантии!Тогда я им сказал ,что бы они писали документ о том ,что мы забираем автомобиль на определенный срок и под их ответственность(Вдруг произойдет поломка,чего либа).На что они ответили : они не могут дать такой бумаги так как им придеться закрыть заказ -наряд ну и соответственно делать нам по гарантии ничего в таком случаее не будут)!А дают они авто на на доверии как будьто оно находится у них! В итоге мы забрали авто ездим 4 дня ,ошибка не загоралась .А хотелось бы заменить детали которая уже то работаю то нет и естественно по гарантии.Пожалуйста подскажите как поступить?
Доброго времени суток!
Обратитесь с данным вопросом в автосалон официально. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, через почту, заказным письмом с уведомлением. Вам должны ответить официально. Далее если вам ответили отказом. Тогда есть два варианта. Предлагаю использовать их поочередно. Первый вы обращаетесь с заявлением в прокуратуру. Второй заявление в суд. Но обычно после заявления в прокуратуру все решается.
Нюанс. Детали должны выйти из строя или прийти в негодность именно по условиям гарантии. Если есть сомнения обратитесь к автоэксперту.
Это не исчерпывающая информация.
Для точного аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.