Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить при возврате товара ненадлежащего качества по 44 ФЗ?
Здравствуйте по 44 ФЗ выяснилось что был привезен товар не надлежащего качества. Нами была составлена претензия и получен ответ о том что товар будет заменен. Можем ли мы отдать товар ненадлежащего качества поставщику если он еще не привез замену?
Ольга, добрый день. Закон позволяет при обнаружении существенных недостатков товара его вернуть и заменить на новый
Статья 475 ГК РФ Последствия передачи товара ненадлежащего качества
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Можем ли мы отдать товар ненадлежащего качества поставщику если он еще не привез замену?
Если в вашем контракте не содержится условия об одновременной передачи товаров, то можете вернуть (при условии, что в отношении некачественного товара вы провели все необходимые проверки).
Можем ли мы отдать товар ненадлежащего качества поставщику если он еще не привез замену?Оля
Ольга, приветствую!
Юридический статус этого товара в настоящий момент — ответственное хранение. Вы его отказались принять по договору, поскольку он не соответствует условиям договора. При этом вы приняли его на ответственное хранение. Собственником товара является поставщик. Никаких оснований удерживать его у вас нет. Таким образом, нужно вернуть товар поставщику (вернее, предоставить возможность его вывезти, поскольку забрать должен поставщик за свой счет). Желательно, подписав одновременно акт, в котором зафиксировать недостатки.