Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если салон Связной не хочет вернуть деньги за некачественный аппарат?
Здравствуйте, купили в салон Связной мные часы JETKIDSmart 4 марта 2018 , 5 марта 2018 отнесли их обратно в магазин проблема в том что они не видели сим карту, их отправили на проверку 21 марта мне позвонили и сказали забрать часы потому что В результат проведенной проверки установлено Аппарат заблокирован. В гарантийном обслуживании отказано. Снятие кода блокировки-услуга платная. Покупатель вправе оспорить решение в установленном порядке. Сказали что они не причем забирайте свои часы и разбирайтесь с фирмой, мы часы отказались забрать с магазина позвонили производителю JET KID SMART там они сказали что они сняли блокировку и если часы не видят сим карту значит они не исправны и магазин обязан вернуть деньги или обменять на другие часы. Магазин упирается и не хочет вернуть деньги и не обменять. Сказали что уже прошли 14 дней с момента покупки и они не могут вернуть мне деньги не обменять вот как так я же на следующий день их вернула они с первого дня обращения начали упираться , потом сказали что пойдут нам на уступку и 21 марта 2018 отправили заново на проверку. Имеет ли право магазин отправить меня к производителю если он продает эти часы? Я при покупке товара заключала договор купли продажи с магазином а не с фирмой производителя. Я не уверенна что они имеют права продавать эти часы после инцидента их нету на витрине. Что нам делать как быть я от ремонта отказалась не хочу отремонтированные кто знает что сними будет. Могу ли я вернуть свои деньги ?
- ^6AD787E465C33A8F22C580E545C9772AC3B532F7CD5B891500^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
- ^39D83341EBDCA99502A619743765C4615FC3928FCB8FBBB8DB^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!