Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить списание средств за недействующую услугу и потребовать возврат денег?
Здравствуйте. Находясь в роуминге, я заказал у оператора сотовой связи услугу, которая позволяет совершать звонки и пользоваться интернетом по тем же ценам, как в домашнем регионе. Услуга стоит всего 100 рублей. Мне пришло смс оповещение о том что данная услуга была подключена и со счета списаны средсва за её подключение. После совершения пары звонков мне пришло оповещение о том что номер заблокирован. То есть звонки тарифицировались как в роуминге. Позвонив оператору я потребовал объяснений. Оператор мне пояснил, что данная услуга на моем тарифе не действует, а мне нужно подключать другую. 100 рублей мне вернули, однако те средства, которые ушли на звонки канули в лету. Могу ли я вернуть эти средства? И как реагировать на то, что оператор берет деньги за продукт, который не действует?
Здравствуйте!
Рекомендую предъявить письменную претензию с требованием возмещения убытков за предоставление неверной информации об услуге. в случае отказа обращайтесь в суд.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).