Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить деньги обратно за неисправный телефон?
Здравствуйте. Месяц назад, купила телефон в Евросети. На месте не проверила, так как салон находится на первом этаже вне зоны доступа. Пришла домой, вставила симкарту и позвонила знакомым, в результате меня никто не слышал. Я принесла тел. обратно в салон. Там сказали что нужно сдать на диагностику выявить причину. Спустя три недели, мне вернули телефон сказали что все исправлено, в итоге как меня не слышали так и не слышат, и в добавок еще хуже стал нагреваться при зарядке. Я опять же объяснила ситуацию в салоне, на что сказали что нужно повторно сдать на проверку. Скажите пожалуйста, что мне делать,? Они не хотят возвращать деньги, и обменять на другой.
Доброго вечера! В вашей ситуации необходимо провести независимую экспертизу, направить претензию продавцу, и в случае неудовлетворения ваших требований обратиться с иском в суд. Вы являетесь потребителем, вам продали некачественный товар.
Окажем вам юридическую помощь в вашей проблеме — составим необходимые документы, проведем экспертизу, защитим ваши права в суде.
Если возникнут вопросы — обращайтесь в наш личный чат,
с уважением, Елена Владимировна