Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли получить по гарантии 100% выплаты?
здравствуйте, приобрела в мае 2017 года телефон на платформе алиэкспресс с гарантией ремонта 1 год. телефон сломался я воспользовалась грантией и в сервисе признали телефон неремонтопригодным и предложили вернуть деньги, но только 70%, потому что прошло уже пол года от покупки. "По истечению 6 (шести) месяцев периода действия Сервисной услуги “Гарантия ремонта 1 год” с каждым последующим месяцем Исполнитель сервисных услуг должен компенсировать стоимость устройства минус 10%. Например, на 7-ой месяц периода компенсируется – 90% стоимости, на 8-ой – 80%, на 12-ый месяц – минимум 40%. "Законно ли это? или мне должны вернуть 100% стоимость?
Здравствуйте!
Продавец обязан вернуть Вам полную стоимость телефона в соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителей. Указанные Вами условия договора противоречат нормам закона О защите прав потребителей, поэтому не применимы. За включение в договор условий, ущемляюзих прва потребителя предусмотрена административная ответственность статьей 14.8 КОАП РФ. Жалуйтесь в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд с иском о взыскании полной стоимости телефона.