8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Доброе утро! Купила телефон, пришла домой, установила айтюнс, так купила айфон, сделала активацию, и на нем не работает камера фронтальная камера! как мне заменить телефон, по какому закону и в какие сроки это можно сделать. заранее спасибо за ответ

, Олеся, г. Москва
Дмитрий Гусев
Дмитрий Гусев
Юрист, г. Киров

Здравствуйте Олеся. ст 18 закона о защите прав потребителей. Срок — гарантийный. Но тянуть с этим делом не следует, постарайтесь уложиться в течение 2х недель. Если продавец упрямится — подавайте в суд. Госпошлина не взыскивается. С составлением искового обращайтесь при необходимости ко мне.

Буду
признателен за положительный отзыв. Если у Вас имеются дополнительные
вопросы обращайтесь в порядке консультации

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Москва

хотела плюс поставила плюс а ушло с минусом

Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Согласно разъяснениям Верховного суда РФ, содержащимся в п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Таким образом, Ваши действия следующие: Указываете продавцу на недостаток, если обратитесь в течение 15 дней с момента покупки, возможно продавец пойдет на уступки и заменит телефон добровольно. 

Если нет, то сдаете телефон в гарантийный ремонт, либо продавцу, либо в СЦ. 

Если телефон в ремонте более 30 дней, Вы вправе потребовать возврата денежных средств за телефон, либо замены, на основании норм, указанных в начале ответа. Для этого надо будет написать претензию с требованием. 

Если претензия не будет удовлетворена, пишите исковое заявление в суд. 

Все документы — доказательства покупки, доказательства сдачи телефона в ремонт, доказательства подачи претензии (подпись лица, принявшего, либо корешок почтового уведомления о вручении), будут для суда необходимы. 

Если Вы удовлетворены ответом, поставьте пожалуйста плюс. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2013