8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенники под предлогом награды заставили меня купить товар, от оплаты которого я отказалась

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, попала в такую ситуацию:

Как то раз мне позвонили и представились программа лояльности, сказали о том что у меня накопилось 4500бонусов- а это значит 4500р, можно их активировать при покупки их товара. Предложили мне несколько вариантов товара(я выбрала отбеливающие полоски для зубов стоимостью 2500р), но был такой момент что этот товар они отправляют, я его сначала оплачиваю, а в посылке вместе с товаром будет карта на которой эти бонусы. Вообщем пришел мне заказ, а на почте сказали что мне нужно сначала оплатить, а только потом я смогу вскрыть посылку. Естественно меня это насторожило и я решила отказаться от покупки. В дальнейшем мне начали звонить и чуть ли не заставлять забрать товар. Я из спросила, а вообще за что мне были начислены эти бонусы- ответить они мне на этот вопрос не смогли, говорят за всякие оплаты картой( но у меня нет моих карт, я пользуюсь картой мужа) сказали вот заберёте свою бандероль и там будет вход в личный кабинет вот там и посмотрите за что начислено...

В итоге я отказалась забирать и сказала им об этом, в дальнейшем они мне не перестали названивать, наоборот звонки участились. Теперь они мне угрожают что я буду оплачивать их расходы за пересылку и за юриста (как они мне сказали это около 15тысяч рублей) я им сказала что не против оплатить за пересыл, они отказались и сказали ждите повестку в суд.

Теперь я переживаю, действительно ли я теперь попала на такие деньги? Они ведь прям заставляли мне выкупить этот товар...

Показать полностью
, Елена, г. Когалым
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. ФЗ «О ЗПП». Ст. 26.1

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При этом 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

они действительно имеют право на возмещение транспортных расходов, тут спорить бесполезно. Но от товара Вы вправе отказаться. Думаю им достаточно оплатить только пересылку и на этом они успокоятся

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Когалым
Я должна была оплатить наложенным платежом. И я ничего не подписывала, был только устный договор. Я им предлагала оплатить пересыл, но они сказали это все будем в судебном порядке

попросите реквизиты, скажите что готовы возместить только транспортные расходы. За остальными расходами пусть идут в суд, но я думаю они вряд ли это сделают

1
0
1
0
Лилия Юсупова
Лилия Юсупова
Юрист, г. Казань

Доброго времени суток. Считаю, Вам нечего опасаться.Из Вашего обращения видно, что никакого заказа Вы не делали, ни лично, ни посредством интернета. Это Ваше право отказаться от товара, которого вы не видели и не собирались приобретать.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
Уголовное право
Сообщил что для перевода найденных моих денег у мошенников я должен заплатить за апостиль
мне вчера позвонил некто Андрей Сутормин. представился сотрудником министерства юстиции. сообщил что для перевода найденных моих денег у мошенников я должен заплатить за апостиль. после оплаты он пропустит перевод. Реквизиты для перевода он сообщит сегодня. Его телефон не определяется. Это мошенник?
, вопрос №4100242, Владимир Петрович, г. Хабаровск
Уголовное право
Сообщил, что для получения денег найденных у мошенников я должен оплатить за апоксиль
Мне вчера позвонил некий Андрей Сарматов. Представился сотрудником Министерства юстиции. Сообщил, что для получения денег найденных у мошенников я должен оплатить за апоксиль. Реквизиты для оплаты он сообщит сегодня. После оплаты он пропустит перевод. Это мошенник?
, вопрос №4100232, Владимир Петрович, г. Хабаровск
Уголовное право
Сказал, что для получения найденных мне от мошенников денег я должен заплатить за апостиль
Мне позвонил некий Андрей Сутормин. Сообщил что он из Министерства юстиции. сказал, что для получения найденных мне от мошенников денег я должен заплатить за апостиль. После оплаты он пропустит перевод. Это развод?
, вопрос №4100224, Владимир Петрович, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 17.03.2018