Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто в данном случае оплачивает при возврате товара по гарантии?
Друг работает в МТС продавцом-консультантом. Год назад клиент покупал у него на точке телефон, сейчас его вернули по гарантии. Начальство говорит, что должны заплатить за него сотрудники этой точки. Так и должно быть? Или можно что-то сделать?
Добрый день.
В соответствии со ст. 5 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей»
изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Этот же закон содержит понятия «Исполнитель» и «Продавец», в соответствии с которыми
исполнитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;;
продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.
Требования руководства к сотрудникам магазина о выплате денежных средств в данной ситуации явно не соответствуют требованиям вышеуказанного закона.