8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть поддельный товар интернет-магазину?

Здравствуйте. Заказал в интернет магазине гель Экзолоцин от грибка ногтей и стоп. Пришло неизвестно что. Захожу в интернет набираю адрес производителя написанный на тюбике ... И опля... По этому адресу нет зарегистрированного производителя. Есть ещё телефон который постоянно занят или идёт только прослушивание музыки 3-и минуты, видите ли операторы заняты у них,и обрывается звонок. Пишу на почту в интернете одни отмазы . Помогите пожалуйста пока не прошло ещё 7-и дней. Как мне поступить?

, Вячеслав, г. Калтан
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишу на почту в интернете одни отмазы. Помогите пожалуйста пока не прошло ещё 7-и дней. Как мне поступить?

Рекомендую направить  письменную мотивированную претензию в адрес продавца и требовать возврат денежных средств. В претензии ссылайтесь на положения статей 10, 12 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Если нужна помощь в составлении претензии, либо более подробная консультация — можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Калтан

Им видать пофигу на всё. Пишут только это. Адрес и компания с плохими отзывами. И куда смотрят МВД и Роспотребнадзор. Короче говоря смысла не вижу им отправлять.

Добрый день.

Вам необходимо направить товар на проверку по адресу 109089 г. Москва, а/я 20, ООО «Быстрые торговые решения», 
приложить заявление на имя продавца в свободной форме, с указанием причины возврата/обмена, копию чека и товар.
Просьба в заявлении указать номер телефона, на который был оформлен заказ.
Ваше заявление будет рассмотрено специализированным отделом.
О результатах Вас оповестят соответствующим образом.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 15.03.2018