Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора на обслуживание домофона в доме
Доброе время суток! Недавно приобрел квартиру, где жильцы еще лет 10 назад заключили контракт на установку и обслуживание домофона. За время проживания (около 6 месяцев) домофон реально был в рабочем состоянии 3 дня. Как грамотно отказаться от услуг данной компании, если некоторые собственники квартир утеряли свои договора, а компания отказывается расторгнуть договор. Заранее благодарен. Олег
Для начала напишите претензию на некачественное оказание услуг. После получения ответа в письменной форме собственники вправе потребовать перерасчета за непредоставленную и оплаченную услугу. В случае отказа обслуживающей организации произвести перерасчет, собственники могут обратиться в суд и, скорее всего, выиграют дело. Так как домофон входит в общее имущество собственников, то, чтобы расторгнуть договор, необходимо провести общее собрание собственников и проголосовать за расторжении договора с обслуживающей организацией.
Статья 450 ГК РФ. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Здравствуйте, Олег!
Вам необходимо направить уведомление о расторжении договора в адрес компании. Одновременно составьте претензию. В претензии укажите, что домофон сломан в течение 6 (шести) месяцев; попросите произвести перерасчет и возвратить оплаченные денежные средства. Укажите, что раннее обращались в компанию по факту сломанного домофона и расторжения договора. Одновременно попросите предоставить экземпляр договора на обслуживание домофона.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.
Уведомление, претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На одном экземпляре нужно поставить штамп о принятии. Вы можете отправить уведомление, претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».