Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец пригласил меня присутствовать на проверке качества смартфона, как действовать?
Здравствуйте, у меня сломался сматрфон(не включается) с момента покупки прошло два месяца, и еще я обнаружил что смартфон не сертифицирован для России, я писал претензию о возврате денег и желание участвовать на проверке смартфона, после истечение 9 дней, меня продавец пригласил присутствовать на проверке качества смартфона, и у меня возникли следующие вопросы:
1) как поступить если недостаток подтвердят но откажут в возврате денег и предложат только ремонт?
2)что делать если проверка качества будет не в мою пользу? выданное заключение подписывать если я не согласен с заключением?
3) какие требования предъявить при проверке качества?
4) могу ли я вернуть деньги если мною указанные недостатки подтвердятся ? и как мне действовать если я не хочу не сертифицированный смартфон?
Добрый вечер!
как поступить если недостаток подтвердят но откажут в возврате денег и предложат только ремонт?Вовад
В силу ст. 18 Закона РФ «О ЗПП»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соответственно, Вы вправе выбрать любой вариант, в противном случае — обращайтесь в суд.
2)что делать если проверка качества будет не в мою пользу? выданное заключение подписывать если я не согласен с заключением?Вовад
Вы можете провести самостоятельно независимую экспертизу за свой счёт.
3) какие требования предъявить при проверке качества?Вовад
Требования указаны в ст. 18 Закона РФ «О ЗПП».
4) могу ли я вернуть деньги если мною указанные недостатки подтвердятся? и как мне действовать если я не хочу не сертифицированный смартфон?Вовад
Можете. Если недостаток не подтвердится, то, скорее всего, по данному основанию не вернёте, поскольку при покупке Вас должны были предупредить об этом. Если только, сможете доказать о сокрытии продавцом данной информации.