Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заблокировали мой профиль на сайте с оплаченными, но неполученными товарами, как его разблокировать?
добрый день! У меня вот такой вопрос...я уже почти десять лет активный пользователь сайта совместных покупок, имею вип профиль, ни единого нарушения. Сейчас в корзине моего профиля также много покупок, уже оплаченных, которые ко мне едут, и тех, которые я заказала и они в процессе оформления. Но тут я узнаю, что мне заблокировали вход на данный сайт и удалили мой профиль. Соответственно я не имею возможности получить даже то, что уже оплатила, да и я хотела бы продолжать пользоваться этим сайтом. Написала в администрацию и даже позвонила - пока на контакт не идут. Что можно сделать в данной ситуации и куда пожаловаться на данные действия? Правил я не нарушала, никаких доказательств этого у ни нет, покупки оплатила, а теперь получить не могу, сайт общественный - открыт для всех, да и их посреднические услуги я также оплачивала - так называемый орг процент. Имею ли право они заблокировать меня на этом сайте? Имею ли право отказать мне в платных услугах (закон о защите прав потребителей)? Посоветуйте пожалуйста, как на них повлиять? Ведь деньги я оплатила, а получить теперь не могу...мошенничество?
Здравствуйте!
Имею ли право они заблокировать меня на этом сайте? Имею ли право отказать мне в платных услугах (закон о защите прав потребителей)? Посоветуйте пожалуйста, как на них повлиять? Ведь деньги я оплатила, а получить теперь не могу… мошенничество?Наталья
В первую очередь направьте администрации сайта письменную претензию по поводу сложившейся ситуации. Разумеется, Вы имеете право требовать компенсацию за уже оплаченные товары, в т.ч. и в судебном порядке (ст.ст. 131-132 ГПК РФ).