Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ИП продал несертифицированный смартфон, не проинформировав меня об этом
Здравствуйте у меня сломался смартфон, в официальном представительстве отказались ремонтировать,сказали не официально привезен в Россию. То есть мне магазин(ИП) продал не сертифицированный смартфон, и ремонтировать скорее всего будут у себя в сервис центре, и могут комплектующие(запчасти) заменить на не оригинальные, не доверяю продавцу. Как в этом случае поступить? Можно от проверки качества отказаться? и вернуть деньги? Пожалуйста, помогите разобраться.
Добрый день.
Вас ввели в заблуждение, следовательно, Вы можете потребовать возврата денег в течение всего гарантийного срока.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Здравствуйте!
ВЫ вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег в связи с нарушением продавцом ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей». такой товар является товаром ненадлежащего качества.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1- 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.