Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги за вещи,заказанные в интернет магазине?
Здравствуйте, подскажите как можно вернуть деньги за вещи купленные в интернет магазине. Дело в том что я заказа с интернет магазин вещи по почте. Пришли не те вещи: не тот размер, не тот фасон, не та расцветка. Адрес указано частное лицо а не интернет магазин.
Добрый вечер Виорика!Как вернуть свои деньги за вещи заказано в интернет магазине
Это новая мошенническая схема. Добровольно вам никто ничего не вернет и не обменяет. Много клиентов обратилось за последние 2 месяца с подобными вопросами к примеру неделю назад обратились 2 женщины которых также обманули. Одной мы смогли помочь.
Ответ следующий: либо ничего не предпринимать либо обращаться в полицию по факту мошенничества.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам нужна помощь по данному делу обращайтесь в личные сообщения.
Личные сообщения находятся вверху экрана справа от центра значок конвертик.
С уважением, юрист Соболев Евгений
Здравствуйте, Виорика!
На основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Вам следует написать претензию в Интернет-магазин. В случае отсутствия ответа или отрицательного ответа обратитесь в суд с исковым заявлением. Так же сообщите владельцам сайта, что если они не обменяют вещь добровольно, то Вы обратитесь в полицию для привлечения их за совершение мошеннических действий.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.