Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли мне вернуть деньги, либо потребовать устранить проблему бесплатно?
здравствуйте,хотел бы узнать,у меня ситуация,пришел в сервис по ремонту телефонов(не по гарантии),меня проинформировали о поломке без диагностики и заверили что необходимо менять модуль экрана и предложили 2 варианта.Один из них это оригинальный,другой аналоговый(естественно дешевле) и убедили в том что разница будет незаметна,а визуально вообще не будет отличаться ну и естественно я выбрал вариант подешевле.После ремонта мне первым делом предложили расписаться за услугу и оплатить ее(не показав при этом итог работы) и после оплаты выдали телефон,но модуль как оказалось был немного больше и из за этого залипали кнопки.Можно ли мне вернуть деньги,либо потребовать устранить проблему бесплатно?
Здравствуйте. С Вас и взяли сначала деньги, а затем показали телефон, так как сами прекрасно знали, что
модуль как оказалось был немного больше и из за этого залипали кнопки
Nikita Zadorin
Вам оказана некачественная услуга по ремонту телефона. Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Предъявите претензию сервису, в которой потребуйте исправления недостатков. При отказе удовлетворить, обращайтесь в суд. Вы можете также взыскать компенсацию морального вреда.