Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит возврат технически сложного товара надлежащего качества?
Добрый день!
Хочу вернуть технически сложный товар (объектив) надлежащего качества в течение 7 дней. Продавец отказывается принять, ссылаясь на заполненный гарантийный талон.
Кто прав? Что делать?
Спасибо!
Здравствуйте!
отказ вполне правомерен если нет претензий по качеству товара.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Добрый день, Александр!
Действительно, в случае если купленный Вами товар надлежащего качества и в нем не выявлено существенных недостатков, возвратить его продавцу и обязать продавца его принять у Вас нет правовых оснований, поскольку объектив относится к товарам, не подлежащим возврату и обмену в случае их надлежащего качества.