8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам разрешить вопросы и проблемы по ремонту телевизора?

Здравствуйте! Отдали телевизор в ремонт. Приехал курьер, забрал телевизор. На следующий день провели диагностику, огласили стоимость ремонта. Телевизор стоит 10 000, а стоимость ремонта 5800. Надо было заменить одну деталь. Мы согласились. На следующий день позвонили сказали: "надо заменить ещё одну деталь, которая стоит 1400. В итоге ремонт обходится 7200. Когда я сказала, что отказываюсь от ремонта, они заявили, что 5800 мы обязаны оплатить. Законно ли это?

, Евгения, г. Екатеринбург
Сергей Сахарило
Сергей Сахарило
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день Евгения

В такой ситуации можно поступить так.

Поскольку вы отдав телевизор в ремонт определились с поломкой и договорились о стоимости то итогом договора является ремонт вашего телевизора и как результата его исправность то что проблема не выявлена сразу и стоимость увеличена в процессе ремонта это проблемы организации осуществляющей ремонт. У вас есть все основания полагать что поломка и требование дополнительных деталей случилась по вине организации осуществляющей ремонт.

Можно поступить так: Не забирать телевизор и требовать ремонта в соответствии с условиями договора.

Забрать телевизор, принять его по акту-приема передачи с указанием того что телевизор не исправен и причины не исправности с подписями вашей и сотрудников организации осуществляющей ремонт и в судебном порядке требовать ремонта телевизора указывая на то что поломка была не по вашей вине и требовать полного ремонта телевизора организацией осуществляющей ремонт. 

Вы вправе так же требовать возмещения всех судебных расходов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Права ли полиция поданному вопросу и ли это их бездействие?
Права ли полиция поданному вопросу и ли это их бездействие? Столкнулся с очень интересным делом. А именно , компания выдала человеку генеральную доверенность человеку на право быть представителем и управленцем. Доверенность нотариальная. Сам учредитель и гендиректор живет за рубежом. В итоге, весь товар который был у компании просто исчез, а деньги были выведены с расчётного счета. Сотрудники полиции уверяет, что доверенный вывел деньги со счета, которые он же и вложил в компанию. имел карту корпоративную . Полиция уверяет что все действия в его случае законы. Что можете посоветовать. Данный предприниматель двоюродный брат, имея тоже доверенность хочу понять как далее действовать
, вопрос №4122547, Максим, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Сломался телевизор, обратился по объявлению Авито на ремонт Приехал диагност Сказал нужно менять одну
Добрый день! Сломался телевизор, обратился по объявлению Авито на ремонт Приехал диагност Сказал нужно менять одну запчасть запчасть по N сумме, но так же забрал для полной диагностики к себе в сервис Через пару дней позвонили и сказали надо меня другую запчасть материнскую плату за большую сумму запчасть Я согласился без задней мысли Прошло 3 недели Мне привозят телевизор Со сломанной матрицей Забрали телевизор обратно Прошло еще 2 недели Вопрос такой Должен я платить за какой либо ремонт?
, вопрос №4122364, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Жилищное право
Как можно разрешить этот вопрос, чтобы он убрал свои провода?
Здравствуйте! На фасаде моего здания, второй собственник разместил свою электропроводку. Как можно разрешить этот вопрос, чтобы он убрал свои провода?
, вопрос №4120076, Боровикова Лилия Александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2018