8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы последствия, если по истечении 45 дней мне не отдали мой телефон?

Добрый вечер,ситуация следующая,телефон отдали 20января2018г,по сей день 6марта2018г телефон не был возвращён!Поехали в магазин с готовой притензией,приняли расписались на нашем экземпляре поставили печать ИП.мы потребовали ответ в письменном виде и сообщили что приедем за ответом сами лично в магазин!если в течении 10 рабочих дней ответ от магазина не последует как поступать ?

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

Действительно, в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

 
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    В сложившейся ситуации Вы как собственник товара вправе потребовать замены товара или возврата его стоимости (на основании ст.18 того же закона).

  В случае спора оформляйте иск в суд

0
0
0
0
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Уважаемая, Анастасия!

        В соответствии с п. 2 ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», в случае невыполнения требований потребителя в установленные сроки, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. А согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Указанную сумму Вам обязаны вернуть в течение 10 дней с момента предъявления требования. Таким образом, при отказе в претензии  обращайтесь в суд. В исковом заявлении Вы вправе также заявить моральный вред в соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Каковы последствия невыполнения своих обязанностей безработного
каковы последствия невыполнения своих обязанностей безработного
, вопрос №4134084, Sevelinka, г. Екатеринбург
Административное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста что мне грозит если я сняла драку не полностью на видео, но при этом не куда не вылаживала, а вот одногруппники выложили в сот сети?
Здравствуйте, скажите пожалуйста что мне грозит если я сняла драку не полностью на видео, но при этом не куда не вылаживала, а вот одногруппники выложили в сот сети ??
, вопрос №4133947, Екатерина, г. Иркутск
Уголовное право
Может ли мне угрожать уголовная ответственность если клиент остался не доволен моей работой?
Здравствуйте, такой вопрос волнует Я оказываю эзотерические услуги расклады привороты и тд . Зарегистрирована как самозанятый налоги плачу . Может ли мне угрожать уголовная ответственность если клиент остался не доволен моей работой ?
, вопрос №4132984, Людмила, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, что делать, если спустя шесть месяцев не вступила в наследство и со дня смерти прошло уже два года?
Здравствуйте, что делать, если спустя шесть месяцев не вступила в наследство и со дня смерти прошло уже два года?
, вопрос №4132162, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2018