8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за тур путевку, если есть подозрения, что поставщик услуг недобросовестен?

Добрый день, подскажите пожалуйста порядок действий в следующей ситуации. заказала путевку в Абхазию через сайт на июнь 2018 г. Оплатила 15.02.2018 года по счету от фирмы с юридическим адресом в Москве. Вместе со счетом прислали договор, который я со своей стороны не подписала. На сегодняшний момент появились сомнения в добросовестности Поставщика услуг. Телефоны, указанные на сайте не отвечают. Написала им претензию на возврат денежных средств, ответа нет. Договор не подписала по причине того, что все споры регулируются законодательством Республики Абхазия. Боюсь, что если отправлю подписанный договор, как они этого требуют, вообще ничего не получу, поскольку не знаю законов Абхазии. Как быть в такой ситуации и как вернуть деньги.

Показать полностью
, Оксана, г. Нижний Новгород
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Оксана!

Вы спрашиваете:

Как вернуть деньги за тур.путевку, если есть подозрения, что Поставщик услуг недобросовестен

Похоже, что это какие-то Абхазский бизнесмены. Вы правильно сделали, что не подписали предложенный договор. Предлагая туристическую путёвку в России, договор должен быть заключен в соответствии с российским законодательством, а не Абхазским или Грузинским, Азербайджанским… Напишите турагенству претензию о возврате уплаченных денег и отправьте ее регистрируемой почтой. Ответ ждите десять дней. Если будет молчание или отказ, согласно закона «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда. Согласно п. 7 ст. 29 ГПК РФ иск можете подать в суд по месту своего проживания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Из-за невозможности прямой оплаты поставщику услуг в Китае (платежи отклонены китайскими банками), можно ли
Из-за невозможности прямой оплаты поставщику услуг в Китае (платежи отклонены китайскими банками), можно ли использовать доп.соглашение между сторонами, в котором будут указаны реквизиты дочерней или иной компании поставщика в Киргизии или РФ для оплаты за оказанные услуги. Если нет, какой вид договора лучше использовать
, вопрос №4118814, Виктория, г. Москва
Взыскание задолженности
Сумму так и не вернули через время снова приходит арест, снова списывают деньги обращаемся к приставам они утверждают что документы были утеряны предоставляем снова документы с заявлением
Здравствуйте, мой муж участник сво с 27 июня 2023 года. В июле месяца мною было написано заявление с предоставлением справок в ФССП, до марта месяца арестов не было. А с марта месяца стали накладывать арест и списывать средства ( зарплата на данный момент голый оклад, так как находится в отпуске по ранению) они списывают средства, когда мы обратились к приставам с вопросом почему наложили арест, они ответили что наложил банк и отправлять письмо в банк . Мы отправили письмо нам пришел ответ что банк не вправе снимать арест с карты , что могут ток приставы, так как муж не является должником банка Кула приходит зарплата, а аресты поступают от приставов. Сумму так и не вернули через время снова приходит арест , снова списывают деньги обращаемся к приставам они утверждают что документы были утеряны предоставляем снова документы с заявлением. День зарплаты, зарплата у него 18 тысяч сняли полностью зарплату и также 4000 тысячи рублей которые находились на карте , снова обращаемся к приставам они снова гонят в банк , как нам быть? Жить не на что деньги не возвращают, аресты так и наложены
, вопрос №4118771, Инна, г. Пенза
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2018