Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар поставщику, если по невнимательности был куплен не тот товар?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, заказчик заказал у поставщика за наличный расчет продукты. Заказчик по невнимательности заказал не те продукты, может ли он их вернуть поставщику? ( Ситуация осложнена тем что это была единовременная поставка у данного поставщика)
Дарья, если заказчик физическое лицо и речь идет о Законе защите прав потребителей, то продовольственные товары надлежащего качества (п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»)
Замена возможна только при продаже товара ненадлежащего качества.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.