8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент просит подменный фонд, а аналога нет

В моем магазине был приобретен смартфон, клиент по прошествии более 2х месяцев обратился для отправки техники в ремонт (предварительно механическое повреждение по вине покупателя). После приемки техники в ремонт клиент написал заявление на предоставление ему подменного фонда. Мною был предложен смартфон другой марки и модели, однако имеющий такое же количество поддерживаемых сим карт и схожий по функционалу, т.к. в магазине отсутствует смартфон той же модели, что приобретал покупатель. Клиент от предложенного выбора отказался, ссылаясь на то, что в его смартфоне имелся "стилус". В магазине нет моделей со стилусом для предоставления в подменный фонд. Является ли требование покупателя законным?

Показать полностью
, Олеся, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

В моем магазине был приобретен смартфон, клиент по прошествии более 2х месяцев обратился для отправки техники в ремонт (предварительно механическое повреждение по вине покупателя). После приемки техники в ремонт клиент написал заявление на предоставление ему подменного фонда. Мною был предложен смартфон другой марки и модели, однако имеющий такое же количество поддерживаемых сим карт и схожий по функционалу, т.к. в магазине отсутствует смартфон той же модели, что приобретал покупатель. Клиент от предложенного выбора отказался, ссылаясь на то, что в его смартфоне имелся «стилус». В магазине нет моделей со стилусом для предоставления в подменный фонд. Является ли требование покупателя законным?

Основная функция телефона это звонить, при этом стилус к данной функции не имеет никакого отношения. 

0
0
0
0
Алексей Колганов
Алексей Колганов
Юрист, г. Саратов
Эксперт

Является ли требование покупателя законным?

Здравствуйте Олеся, исходя из судебной практики сложившейся — скорее всего да, является. Подменный телефон должен обладать всеми теми же функциями, что и оригинальный, «стилус» суд вполне может отнести именно к ним, например клиент покупал телефон именно для использования стилуса, ссылка на то, что телефон должен только «Звонить» не пройдет. Пример ниже, тут как суд посмотрит, однозначно нельзя сказать. 

http://sudact.ru/magistrate/do...

Истец в обоснование своих требований предоставила общие характеристики телефона <ОБЕЗЛИЧЕНО>: телефон классический, количество сим-карт — 2, тип экрана — цветной TFT, диагональ 1, 77 дюйм, МР3, FМ-радио, есть диктофон и наушники, модем, интерфейсы, доступ в интернет WAP GPRS, память в телефоне объемом до 32 Гб, управление: навигационная клавиша. Общие характеристики смартфона Lenovo S60: управление — сенсорные кнопки, операционная система — Android4.4, количество сим-карт — 2, диагональ — 5 дюйм, тип экрана цветной, сенсорный, размер изображения 1280/720, скоростной интернет, две камеры задняя и фронтальная. Смартфон — мобильный телефон, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера. Сотовый телефон — мобильный телефон, предназначенный для работы в сетях сотовой связи; использует приёмопередатчик радиодиапазона и традиционную телефонную коммутацию для осуществления телефонной связи на территории зоны покрытия сотовой сети.

Доводы представителя ответчика о том, что основное потребительское свойство любого сотового телефона — осуществление беспроводной связи, не могут быть приняты во внимание, так как истец приобретала смартфон, который обладает куда более широким кругом функций, чем телефон, представленный в пользование истцу как аналогичный товар на время гарантийного ремонта. Потребительские свойства товара зависят от того, насколько данный товар может удовлетворить потребителя, его потребность в том, ради чего приобретался именно данный товар. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Могут ли мне сейчас назначить пенсию, если нет, то что нужно сделать?
Здравсвуйте, мне 52 полных года, я подала на пенсию, в связи с тем что я жила на севере (Крайний север, город Мурманск). В феврале мой стаж работы на севере в гос услугах был указан 7 лет. В этом же месяце я обратилась в СФР и подала документы на то что у меня есть двое детей и так же добавила стаж работы на севере. Спустя время, в гос услугах мой стаж изменился с 7 лет на 17 лет и 9 месяцев. После этого, получив выписку "О состоянии индивидуального лицевого счета", увидев там 17 лет 9 месяцев стажа, имея возвраст 52 года, а так же двоих детей, я подумала что имею право на получение пенсии "Досрочно". Подав заявление получила отказ (Прикрепляю фотографию отказа ниже) Отказ с причиной нехватки ИПК 28.2 Но судя по отказу в которой указано что: Страховой стаж - 23 года 6 месяцев Стаж работы в районах крайнего севера - 13 лет и 4 месяца ИПК - 24.726 Все же я имею право на пенсию согласно статье: Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 11.03.2024) "О страховых пенсиях" Статья 32. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии отдельным категориям граждан 2) женщинам, родившим двух и более детей, достигшим возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 лет и проработали не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 17 календарных лет в приравненных к ним местностях; ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ в данной статье не указано кол-во баллов ИПК для выхода на досрочную пенсию Отсюда возникают три вопроса: 1. Как трактовать статью, что указаны выше? 2. Почему в гос услугах, а так же в выписке "О состоянии индивидуального лицевого счета" указаны одни данные ( трудовой стаж 17 лет), а в отказе о назначение пенсии 23 года страхового и 13 лет трудового. 3. Могут ли мне сейчас назначить пенсию, если нет, то что нужно сделать? (Ждать определенного возраста, набирать ИПК), и вообще чем регламентируется отказ
, вопрос №4106843, Светлана, г. Воронеж
1100 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужен разбор соглашений на использование (лицензия) Я веб дизайнер делаю дизайн для своих клиентов Могу я использовать фото и видео в коммерческих целях, в т.ч
Здравствйте. нужен разбор соглашений на использование (лицензия) Я веб дизайнер делаю дизайн для своих клиентов Могу я использовать фото и видео в коммерческих целях, в т.ч. без заключения договора? какие есть подводные камни? некоторые формулировки не совсем понятны. Спасибо https://www.pexels.com/license/ https://pixabay.com/ru/videos/
, вопрос №4105563, Дарья, г. Москва
Земельное право
Прошло время, председатель уже другой и хозяин участка который по кадастру залазит на наш участок сменился, а новый хозяин претендует на свои границы, т.е
СНТ более 50 лет. Мои родители купили участок в 1971 г., площадью 4 сотки. Участки были нарезаны прямоугольниками. Когда была приватизация, оказалось, что по кадастровому плану соседский участок врезается в наш участок. Председатель спрашивала есть ли у кого нибудь претензии к соседям по поводу фактического расположения участков. Все сказали что претензий нет. А она нет чтобы сделать границы по факту, оставила их без изменений. Прошло время, председатель уже другой и хозяин участка который по кадастру залазит на наш участок сменился, а новый хозяин претендует на свои границы, т.е. хочет забрать часть участка который по кадастру, но никогда со времён самого начала СНТ, там не было его грядок. Что делать? Мы согласны выкупить часть этого участка, но пока новые хозяева не появляются, хотелось бы спросить Вас про худший вариант, когда они не захотят уступать этот кусок земли.
, вопрос №4105040, Михаил, г. Владивосток
Административное право
Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
Добрый день, вопрос: У меня самозанятость и есть офис, где я принимаю клиентов. Хочу раздать листовки по ящикам подъездов Могу ли я спокойно делать рекламу о своих услугах в листовках, приглашать людей в свой офис? Нужно ли для этого регистрировать фирму? Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
, вопрос №4104743, Кирилл, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 04.03.2018