8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар после двукратного ремонта и очередной поломки

Купили сотовый телефон 28.01.17, гарантия 1 год+доп.гарантия год. Телефон стал отключаться и вскоре перестал работать. Отдали в сервис первый раз в ноябре 2017г, второй раз в декабре , в среднем на ремонте находился по 1 месяцу, итого 2 месяца, опять перестал работать в декабре (3 раз) , отдали в сервис, требуем вернуть деньги. Уже март месяц, телефон на ремонте. Нам сказали, что ваша гарантия закончилась, ничего не знаем. Как быть ? Ведь по закону прав потребителей гарантия продляется на тот срок, сколько телефон находился на ремонте. Как себя защитить ?

, Алина, г. Екатеринбург
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Нам сказали, что ваша гарантия закончилась, ничего не знаем. Как быть? Ведь по закону прав потребителей гарантия продляется на тот срок, сколько телефон находился на ремонте. Как себя защитить?

Алина

Вы можете направить продавцу письменную претензию и потребовать вернуть деньги за товар в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. При отрицательном ответе продавца можно обратиться в суд.

1
0
1
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Вы правы, срок приостанавливается.Необходимо подавать письменную претензию, сообщать о нарушениях магазина в роспотребнадзор, Если по претензиии не ответят, подавайте исковое в суд, о возложении обязанности выполнить ремонт по гарантии.

Статья 18 Зозпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

1
0
1
0
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Вы верно говорите, что гарантия продляется. А они говорят, что ничего не знаем. Хотя Закон РФ «О защите прав потребителя» висит на Уголке потребителя. Не знаете, проведите урок по ликвидации неграмотности. Но никому уже не интересен Ваш телефон. Сдайте Вы его магазину и потребуйте возврата денег. Ваши требования основаны на ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя». Не нужно Вам было сдавать в ремонт в первую поломку. Гаджеты это не те предметы, которые надо в ремонт сдавать. Сразу сломался, значит не будет с него хорошей работы. Предъявите претензию магазину. Укажите в ней, что если откажут в возврате денег, то в судебном порядке Вы взыщите с него не только стоимость телефона, но и компенсацию морального вреда в 1.5-2 раза выше, чем стоимость. Ну и госпошлину он соответственно заплатит. Заключите договор на оказание юридических услуг. Сумму, уплаченную Вами по договору, также взыщут с магазина.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Гражданское право
Я заказала кредитную историю, после ее получила и хотела выйти из приложения, но перед этим хотела удалить паспортные данные
Добрый день. Меня зовут Людмила. 24.04.24 я зошла в госуслуги чтобы узнать в каких организациях хранятся паспортные данные. После этого мне выдоло 4 организации. Я вошла в один из них, называется Кредит Инфо бюро кредитных историй. После чего зарегестрировплась там и прошла индефикация. После там были отмеченны мои паспотные данные. Я заказала кредитную историю, после ее получила и хотела выйти из приложения, но перед этим хотела удалить паспортные данные. Но программа мне не дала. Я написала в тех поддержку сайта о удалении данных, но они толком не ответили. Позвонила в тех поддержку, но там только слышан голос робота. Подскажите что делать? Я очень беспокоюсь что передала данные мошенникам.
, вопрос №4099728, Людмила, г. Сочи
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2018