Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар после двукратного ремонта и очередной поломки
Купили сотовый телефон 28.01.17, гарантия 1 год+доп.гарантия год. Телефон стал отключаться и вскоре перестал работать. Отдали в сервис первый раз в ноябре 2017г, второй раз в декабре , в среднем на ремонте находился по 1 месяцу, итого 2 месяца, опять перестал работать в декабре (3 раз) , отдали в сервис, требуем вернуть деньги. Уже март месяц, телефон на ремонте. Нам сказали, что ваша гарантия закончилась, ничего не знаем. Как быть ? Ведь по закону прав потребителей гарантия продляется на тот срок, сколько телефон находился на ремонте. Как себя защитить ?
Здравствуйте!
Нам сказали, что ваша гарантия закончилась, ничего не знаем. Как быть? Ведь по закону прав потребителей гарантия продляется на тот срок, сколько телефон находился на ремонте. Как себя защитить?Алина
Вы можете направить продавцу письменную претензию и потребовать вернуть деньги за товар в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. При отрицательном ответе продавца можно обратиться в суд.
Вы правы, срок приостанавливается.Необходимо подавать письменную претензию, сообщать о нарушениях магазина в роспотребнадзор, Если по претензиии не ответят, подавайте исковое в суд, о возложении обязанности выполнить ремонт по гарантии.
Статья 18 Зозпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Здравствуйте. Вы верно говорите, что гарантия продляется. А они говорят, что ничего не знаем. Хотя Закон РФ «О защите прав потребителя» висит на Уголке потребителя. Не знаете, проведите урок по ликвидации неграмотности. Но никому уже не интересен Ваш телефон. Сдайте Вы его магазину и потребуйте возврата денег. Ваши требования основаны на ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя». Не нужно Вам было сдавать в ремонт в первую поломку. Гаджеты это не те предметы, которые надо в ремонт сдавать. Сразу сломался, значит не будет с него хорошей работы. Предъявите претензию магазину. Укажите в ней, что если откажут в возврате денег, то в судебном порядке Вы взыщите с него не только стоимость телефона, но и компенсацию морального вреда в 1.5-2 раза выше, чем стоимость. Ну и госпошлину он соответственно заплатит. Заключите договор на оказание юридических услуг. Сумму, уплаченную Вами по договору, также взыщут с магазина.