Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Провайдер пытается навязать покупку у него оборудования при нормальном функционировании моего
Более двух лет назад между мной, физическим лицом, и провайдером был заключен письменный договор о предоставлении услуг доступа в интернет. На моей стороне было установлено сертифицированное устройство, адаптер voIP cisco spa122 с возможностью использования его в качестве роутера. С нему последовательно была установлена точка раздачи wi-fi tp-link. Четыре дня назад мне поступил звонок на мобильный телефон из технического отдела с сообщением, что мое устройство создает помехи в их сети, при этом характер проблемы не был оговорен подробно. Технический специалист уходил от ответа при попытке выяснить детали проблемы. Далее мною были сброшены настройки оборудования и выставлены заново, после чего я перезвонила в технический отдел и убедилась, что проблема исчезла. На следующий день от провайдера мне поступил такой же звонок, с угрозами, что если помехи не будут устранены, я буду отключена от интернета. Мне было рекомендовано принести им мое оборудование для проверки настроек. Таким образом я и поступила, специалист из технического отдела подключил его к стенду, проверил что то в нем, и сказал, что мое устройство вообще непригодно для использования в качестве роутера, хотя производителем заявлена такая возможность., и настойчиво рекомендовал мне сменить оборудование, подразумевая, что я куплю у них маршрутизатор. Рекомендациям я не последовала, потому что не видела проблемы, на тот момент я опросила всех соседей на предмет наличия проблем с подключением. Ни у меня, ни у соседей таких проблем не было. Первого марта я внесла абонентскую плату за месяц, подключение было стабильное. Сегодня вечером, в 20.00 провайдер отключил мое подключение, оставив меня без возможности решить вопросы связанные с работой. Никакого письменного уведомления об отключении не было, ровно как и письменного заключения о непригодности оборудования. Проблема мне, как пользователю, была оставлена бнз разьяснения. Подскажите, как действовать в данной ситуации и как привлечь к ответственности недобросовестного провайдера услуг связи.
Нарушение прав потребителя в Вашей ситуации имеется в любом случае, поскольку даже не видя Вашего договора, а просто исходя из общих из общих положений Гражданского кодекса РФ о письменной форме сделки, договоре, договоре на оказание услуг — прежде чем произвести отключение Вам обязаны были в письменной форме под роспись (со всеми правовыми и техническими подробностями) довести причины и основания такого предполагаемого действия, чего сделано не было.
В остальном — надо конечно исходить ещё и из того, что прописано в договоре..
В целях разрешения ситуации рекомендую обратиться с официальной письменной претензией к поставщику услуг — вручить под роспись на втором (своём) экземпляре либо направить почтой — заказным письмом с уведомлением о вручении.
Также рекомендую обратиться с жалобой в ближайшее подразделение Роспотребнадзора.