Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества
Доброго времени суток!
Мы с мужем приобрели в сети ДНС Wi-Fi маршрутизатор (роутер). Причем выбрали данную технику по средствам Интернет. Т.е. непосредственно на сайте ДНС. Заказали с доставкой в пунк выдачи в магазине. Там, после предварительной консультации у продавца. Мы оплатили и забрали роутер. Касательно консультации. Нас интересовала прежде всего дальность сигнала, т.е. радиус действия в 100 метров! Т.к. квартира в 100 квадратов в старом доме. Продавец уверил, что данная техника расчитана на такой радиус. Конечно предупредил, что все зависит от стен. Но на прямую без проблем ловит. Роутер относится к такой технике, которую протестировать, на сколько я знаю, не возможно в пределах магазина. Т.о техника приобретена по средствам каталога в интернет магазине продавца с доставкой в пункт выдачи без возможности протестировать и ознакомиться с подобным тестовым образцом.
Суть проблемы в том, что придя домой в тот же день мы подключили роутер. Настройкой занимались профессионалы из компании провайдера Интернет. Роутер оказалось отлично работает... в пределах комнаты 5,5 на 3,5 метра! Далее на прямую на кухне на расстоянии 10-13 метров от окна спальни сигнал теряется, пропадает. За стенкой на таком же расстоянии, в комнате, сигнала вообще нет! Хотя со старым роутером сигнал есть даже в комнате. Но со старым в комнате он теряется. Поэтому возникла необходимость приобретения роутера с более сильным сигналом. А он оказался или некачественным или все же не отвечающим нашим запросам. Тут большой вопрос. Просто производитель не указывает дальности сигнала или радиуса действия. На основе чего продавец делает вывод, что техника должна работать на таком расстоянии? А как они ответили на основе общедоступной информации в сети Интернет и на основе многих литературных источников... Но только вот общедоступная информация в сети Интернет противоречивая и основана быстрее на отзывах потребителей, нежели на какой-либо достоверной технической документации и тем более самого продавца. Также не ясны литературные источники... Откуда они такое берут? у Достоевского? У Гоголя? Даже смешна сама формулировка.
Вообще претензию я написала на следующий же день, после покупки! Чуть позже (для особо одаренных продавцов) я написала и принесла уточненную претензию, где расписала статьи (т.к. продавцы все в один голос вместе с управляющим смеялись и говорили, что я дура закона не знаю, что нет такой статьи в законе по который продавец несет ответственность за недостоверную информацию. Что кстати было зафиксированно в книге жалоб и предложений другим покупателем. Т.е. недовольство покупателя поведением продавцов). Ссылалась я на недостоверную информацию о товаре, полученную от продавца. Ссылалась на статьи 10, 12, 13 и 18. Просила принять товар назад и вернуть мне деньги. Вообще я основывалась на возврате товара в 15 дневный срок и возврате денег за товар. Кстати, как я понимаю, срок ответа на мою претензию был нарушен. Ведь тут действует статья 22. Т.е. 10 дней со дня получения претензии. А именно претензию я подала 18 февраля. Ответ написали 28 февраля. Смс оповещение из магазина пришло только 1 марта. Т.о. 18-1й день, 19-2, 20-3, 21 -4, 22-5, 23-6, 24-7, 25-8, 26-9, 27-10! Т.о. выходит 28 - 11 день! Смс же пришло 1 го числа, т.е. на 12 день! Ну в этот же день и пошла конечно! Они мне еще и заявили, что я должна была к ним бегать каждый день и интересоваться готов ли ответ! И это с 4-х месячным ребенком, которого они не раз видели! Но простите за столь развернутую ситуацию. вы конечно не роспотребнадзор, чтобы разбираться с этим. Просто мне теперь как поступать? тем более, наконец я смогла почитать и дальше закон (с маленьким ребенком это очень тяжело сделать. Тем более на нервах у меня стало пропадать молоко, чем вызвало то, что ребенку стало не хватать. нам даже прикорм еще назначили с докормом. А это излишние капризы). В общем я ранее писала, что на самом деле мы технику приобрели фактически через Интернет. Может быть тут нам стоит основываться на статье 26,1 ЗоПП? И т.к. нам не выдали информацию о сроках возврата. Мы теперь имеем право на 3 месяца? Впрочем конечно лучше через суд. Но заморачиваться им сейчас... С ребенком проблематично. Хотя наказать продавцов следует. Впрочем они утверждают, что товар имеет недостатки и некорректно работает. и я должна его сдавать в их тех отдел для экспертизы... Но есть несколько причин почему я этого не хочу. 1. То, что товар работает. А должен ли он рабаотать на расстоянии свыше 10 метров информации такой в технической документации к товару нет! 2 . я не уверена, что вообще тех служба будет проверять дальность! 3. С эти магазином 5 лет назад были проблемы. Да и как оказалось и сейчас они ведут себя также. Судя по многочисленным отзывам. Просто банально они не желают принимать товар на тех проверку, если клиент не распишется что товар имеет потертости и царапины! Хотя на товаре их нет! А все потому что, я это на основе личного опыта, после, так называемой, тех проверки товар приходит, мягко говоря, в неприглядном виде (облапанный, с потертостями, царапинами, сколами). К примеру так у меня пришел телефон. Плюс все настройки и информация исчезли из телефона. и они заявили, что с техникой все в порядке. Но т.к. я тогда добилась, чтобы приняли товар, где расписала в его идеальном состоянии, они не смогли мне его назад вернуть. Заменили. Благо на качественный.
Сегодня мне конечно все проблематично! Еще раз повторю. У меня 4х месячный ребенок! Долго с ним не находишься и не поспоришь в магазине. Чем они с успехом пользуются.
Т.о. могу ли я воспользоваться статьей 26,1 в данном случае? Правильно ли я поступаю, что отказываюсь от проверки качества? ведь товар я пыталась сдать как товар с недостатком основанным на недостоверной информации полученной от продавца. (именно недостаток, а не неисправность) А должен или не должен товар работать я не знаю наверняка. Продавцу я более не доверяю. Вообще правомерен ли отказ продавца принять товар и вернуть мне деньги на тех основаниях, что указала я и в срок 15 дней от передачи товара потребителю?
Здравствуйте! Если у Вас есть подтверждения, что это именно интернет заказ (например в чеке указано и т.п.), то Вы вправе ссылаться на ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Благодарю за быстрый ответ!
Ну данный магазин распечатывает так называемое предложение, которое датируется датой заказа. Ко всему прочему на сайте должна храниться информация о заказе. Так что с доказательством думаю проблем не будет. Просто не будут ли они ссылаться на то, что у них по мимо интернет магазина, есть сеть магазинов по городу, где можно оценить товар?.. Но не весь товар можно оценить и протестировать. Это факт. Ко всему прочему он все-таки сделан по интернету и получен в пункте выдачи в самом магазине. Или ст. 26,1 написана для всех Интернет магазинов, независимо есть ли у них магазин обычный или нет?