8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества

Доброго времени суток!

Мы с мужем приобрели в сети ДНС Wi-Fi маршрутизатор (роутер). Причем выбрали данную технику по средствам Интернет. Т.е. непосредственно на сайте ДНС. Заказали с доставкой в пунк выдачи в магазине. Там, после предварительной консультации у продавца. Мы оплатили и забрали роутер. Касательно консультации. Нас интересовала прежде всего дальность сигнала, т.е. радиус действия в 100 метров! Т.к. квартира в 100 квадратов в старом доме. Продавец уверил, что данная техника расчитана на такой радиус. Конечно предупредил, что все зависит от стен. Но на прямую без проблем ловит. Роутер относится к такой технике, которую протестировать, на сколько я знаю, не возможно в пределах магазина. Т.о техника приобретена по средствам каталога в интернет магазине продавца с доставкой в пункт выдачи без возможности протестировать и ознакомиться с подобным тестовым образцом.

Суть проблемы в том, что придя домой в тот же день мы подключили роутер. Настройкой занимались профессионалы из компании провайдера Интернет. Роутер оказалось отлично работает... в пределах комнаты 5,5 на 3,5 метра! Далее на прямую на кухне на расстоянии 10-13 метров от окна спальни сигнал теряется, пропадает. За стенкой на таком же расстоянии, в комнате, сигнала вообще нет! Хотя со старым роутером сигнал есть даже в комнате. Но со старым в комнате он теряется. Поэтому возникла необходимость приобретения роутера с более сильным сигналом. А он оказался или некачественным или все же не отвечающим нашим запросам. Тут большой вопрос. Просто производитель не указывает дальности сигнала или радиуса действия. На основе чего продавец делает вывод, что техника должна работать на таком расстоянии? А как они ответили на основе общедоступной информации в сети Интернет и на основе многих литературных источников... Но только вот общедоступная информация в сети Интернет противоречивая и основана быстрее на отзывах потребителей, нежели на какой-либо достоверной технической документации и тем более самого продавца. Также не ясны литературные источники... Откуда они такое берут? у Достоевского? У Гоголя? Даже смешна сама формулировка.

Вообще претензию я написала на следующий же день, после покупки! Чуть позже (для особо одаренных продавцов) я написала и принесла уточненную претензию, где расписала статьи (т.к. продавцы все в один голос вместе с управляющим смеялись и говорили, что я дура закона не знаю, что нет такой статьи в законе по который продавец несет ответственность за недостоверную информацию. Что кстати было зафиксированно в книге жалоб и предложений другим покупателем. Т.е. недовольство покупателя поведением продавцов). Ссылалась я на недостоверную информацию о товаре, полученную от продавца. Ссылалась на статьи 10, 12, 13 и 18. Просила принять товар назад и вернуть мне деньги. Вообще я основывалась на возврате товара в 15 дневный срок и возврате денег за товар. Кстати, как я понимаю, срок ответа на мою претензию был нарушен. Ведь тут действует статья 22. Т.е. 10 дней со дня получения претензии. А именно претензию я подала 18 февраля. Ответ написали 28 февраля. Смс оповещение из магазина пришло только 1 марта. Т.о. 18-1й день, 19-2, 20-3, 21 -4, 22-5, 23-6, 24-7, 25-8, 26-9, 27-10! Т.о. выходит 28 - 11 день! Смс же пришло 1 го числа, т.е. на 12 день! Ну в этот же день и пошла конечно! Они мне еще и заявили, что я должна была к ним бегать каждый день и интересоваться готов ли ответ! И это с 4-х месячным ребенком, которого они не раз видели! Но простите за столь развернутую ситуацию. вы конечно не роспотребнадзор, чтобы разбираться с этим. Просто мне теперь как поступать? тем более, наконец я смогла почитать и дальше закон (с маленьким ребенком это очень тяжело сделать. Тем более на нервах у меня стало пропадать молоко, чем вызвало то, что ребенку стало не хватать. нам даже прикорм еще назначили с докормом. А это излишние капризы). В общем я ранее писала, что на самом деле мы технику приобрели фактически через Интернет. Может быть тут нам стоит основываться на статье 26,1 ЗоПП? И т.к. нам не выдали информацию о сроках возврата. Мы теперь имеем право на 3 месяца? Впрочем конечно лучше через суд. Но заморачиваться им сейчас... С ребенком проблематично. Хотя наказать продавцов следует. Впрочем они утверждают, что товар имеет недостатки и некорректно работает. и я должна его сдавать в их тех отдел для экспертизы... Но есть несколько причин почему я этого не хочу. 1. То, что товар работает. А должен ли он рабаотать на расстоянии свыше 10 метров информации такой в технической документации к товару нет! 2 . я не уверена, что вообще тех служба будет проверять дальность! 3. С эти магазином 5 лет назад были проблемы. Да и как оказалось и сейчас они ведут себя также. Судя по многочисленным отзывам. Просто банально они не желают принимать товар на тех проверку, если клиент не распишется что товар имеет потертости и царапины! Хотя на товаре их нет! А все потому что, я это на основе личного опыта, после, так называемой, тех проверки товар приходит, мягко говоря, в неприглядном виде (облапанный, с потертостями, царапинами, сколами). К примеру так у меня пришел телефон. Плюс все настройки и информация исчезли из телефона. и они заявили, что с техникой все в порядке. Но т.к. я тогда добилась, чтобы приняли товар, где расписала в его идеальном состоянии, они не смогли мне его назад вернуть. Заменили. Благо на качественный.

Сегодня мне конечно все проблематично! Еще раз повторю. У меня 4х месячный ребенок! Долго с ним не находишься и не поспоришь в магазине. Чем они с успехом пользуются.

Т.о. могу ли я воспользоваться статьей 26,1 в данном случае? Правильно ли я поступаю, что отказываюсь от проверки качества? ведь товар я пыталась сдать как товар с недостатком основанным на недостоверной информации полученной от продавца. (именно недостаток, а не неисправность) А должен или не должен товар работать я не знаю наверняка. Продавцу я более не доверяю. Вообще правомерен ли отказ продавца принять товар и вернуть мне деньги на тех основаниях, что указала я и в срок 15 дней от передачи товара потребителю?

Показать полностью
, Виктория, г. Челябинск
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте! Если у Вас есть подтверждения, что это именно интернет заказ (например в чеке указано и т.п.), то Вы вправе ссылаться на  ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Челябинск

Благодарю за быстрый ответ!

Ну данный магазин распечатывает так называемое предложение, которое датируется датой заказа. Ко всему прочему на сайте должна храниться информация о заказе. Так что с доказательством думаю проблем не будет.  Просто не будут ли они ссылаться на то, что у них по мимо интернет магазина, есть сеть магазинов по городу, где можно оценить товар?.. Но не весь товар можно оценить и протестировать. Это факт. Ко всему прочему он все-таки сделан по интернету и получен в пункте выдачи в самом магазине. Или ст. 26,1 написана для всех Интернет магазинов, независимо есть ли у них магазин обычный или нет?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.03.2018