Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться выплачивать задолженность?
Долгое время пользовался услугой интернет-провайдера "Онлайм". Последний оплаченный период был до 14-го ноября 2017 года. 11-го ноября 2017 года сменил провайдера и физически не мог пользоваться услугами "Онлайм", т.к. не было подключения к их сети.
Однако, у предыдущего оператора была подключена услуга автоматического обещанного платежа. После окончания оплаченного периода (14.11.2017) баланс на счёте в личном кабинете ушёл в минус на 248 рублей. Сегодня (02.03.2018) пришла претензия от "Оналайм" с требованием оплатить эту, якобы, задолженность.
Скажите, пожалуйста, могу ли я отказаться выполнять требования этой претензии, на основании того, что, фактически, не мог и не пользовался предоставляемыми оператором услугами в это время?
Здравствуйте, Филипп!
Сложно ответить на вопрос, не ознакомившись с договором между Вами и оператором, однако если была подключена услуга автоматического обещанного платежа, то Вам следовало ее отключить, и лишь потом заключать договор и переходить к другому оператору. Несмотря на то, что Вы не пользовались услугами оператора. Тем не менее, точный ответ возможен после ознакомления с договором на оказание услуг между Вами и интернет-провайдером.
Всего Вам наилучшего!