Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежащего качества, если брак обнаружен не на месте приема товара?
Добрый день! У меня вопрос - покупал мебель в канун Нового Года, доставку оформил на праздничные выходные. Забирал товар на складе в запечатанных коробках. Подписал на товарной накладной: "Товар принял. Претензий к товару не имею". В процессе сборки мебели обнаружил дефект - столешница на 1/4 участка разбухла. Позвонил в тех поддержку, ответили что не смогут помочь, т.к. есть моя подпись и соответствующий комментарий. Затянул этот вопрос на два месяца. Могу ли я что-то сделать в таком случае?
Уважаемый Рустам! Плохо, что Вы затянули с вопросом, однако решить его можно. Для начала направьте претензию продавцу обязательно письменную. В претензии укажите, что недостатки обнаружены при попытке осуществить сборку изделия. Кроме того, рекомендую провести товароведческую экспертизу на предмет установления причин возникновения дефекта (возможно — нарушение правил хранения на складе) Надеюсь упаковку от бракованного изделия Вы сохранили (она понадобится эксперту). При положительном экспертном заключении и отказе продавца от замены товара можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, т.к. срок предъявления претензий по качеству товара не истек