8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли требовать оплату СТО, в которую я сдал авто для ремонта по ОСАГО?

Уважаемые Юристы, подскажите по следующей ситуации.

01.02.2018 сдал машину на сто по направлению в рамках осаго. В сервисе после подписания акта передачи - приемки тс, суют мне на подпись некое соглашение о б урегулировании путем ремонта без проведения независимой экспертизы и что я уже (когда ремонт еще нетначат) готов заявить что претензий по качеству ремонта не имею. Что на мой взгляд - бред. Я отказал в подписании это соглашения.

Сто мне сказала, что если я не подпишу согласие, машина не будет отремонтирована. Таким образом с 01.02.2018 ее никто не трогал, ремонт не начат. Это уже нарушение закона, но вопрос в другом.

Теперь сто грозится включить счетчик 300р/сутки за хранение якобы моего авто у них на территории. Аргумент такой:

мы ремонтируем на условиях страховой, вы с ними не согласны. Мы не по своей вине не можем ни запчасти заказать ни начать ремонт типо. И поскольку вы на эти условия не согласились (не подписали соглашение), получается, что машина у нас как бы на хранении КАК ОТ ФИЗЛИЦА ПРОСТО и по этому включим счетчик

Уважаемые юристы, скажите, законно ли такое требование оплаты, , хранения, , и аргументы сто?

Или это очередное оазводилово и давление с целью заставить все же подписать меня это соглашение?

Показать полностью
, Dmitriy Pankratov, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
01.02.2018 сдал машину на сто по направлению в рамках осаго. В сервисе после подписания акта передачи — приемки тс, суют мне на подпись некое соглашение о б урегулировании путем ремонта без проведения независимой экспертизы и что я уже (когда ремонт еще нетначат) готов заявить что претензий по качеству ремонта не имею. Что на мой взгляд — бред. Я отказал в подписании это соглашения.

Добры день, безусловно, вы имели право отказаться подписывать соглашение, если вы с ним не согласны и принудить вас никто не имеет право, после этого вы написали им заявление о расторжении акта передачи? А что бы ответить вам имеют ли право они взыскивать с вас стоимость хранения, нужно юристу ознакомиться с вашим договором . 

0
0
0
0
Dmitriy Pankratov
Dmitriy Pankratov
Клиент, г. Москва

Заявление о расторжении акта передачи не писал.

Юрий, какой именно договор вы имеете ввиду?

С сто никаких документов , кроме акта передачи автомобиля не подписывал. Или вы имеете ввиду договор осаго? Но речь об оплате хранения ведет сто, а не страховщик

Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

За простой вашего авто в сервисе отвечает Страховщик.

если ремонт не выполнен срок (а так уже есть) Вы вправе требовать неустойку именно со страховщика.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь?
Добрый день, ситуация такая. При выходе из бара зацепилась рукавом кожаной куртки об торчащей из двери болт, и соотвественно порвала. Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь? Подскажите пожалуйста?
, вопрос №4099067, Ирина, г. Москва
Все
Здравствуйте Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто
Здравствуйте. Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто. Бюджет был 1.000.000. Я предоставляла разные варианты. Они им не нравились, подняли бюджет до 1.200.000. Поислала вариант авто и он им понравился. По факту авто стоил 850. Спросила у собственника, если привезу к нему клиентов на покупке авто, могу ли указать цену в 1.200.000. Ему заплатят по цене авто. А разницу мне. Он согласился. Поменял цену в объявлении. Я прислала людям. Их устроило. Приехали к продавцу. Он озвучил цену в 1.200.000. Клиенты рассчитались с продавцом. Заполнили договор на авто на стоимость в 720.000 ( авто был именно в такую сумму куплен из автосалона). Клиенты уехали, собственник отсчитал мне разницу между его 850 и моими 1.200.000. Изначальная договоренность по цене была в переписке в вотсапп. А факт передачи мне денег нет. После 3 дней клиенты в автотеке увидели что цена на авто была другая. Связались с мл станнником авто, начали угрожать и он подтвердил факт сговора. И клиенты начали требовать с меня о разницу денег средств, я отказала. И они написали заявление по факту мошенничества. Теперь меня вызывают в полицию
, вопрос №4098329, Виктория, г. Москва
900 ₽
Автомобильное право
На которое опирается администрация?
Вопрос по дорожной разметке 1.1 нанесена ли она по госту на данном перекрестке? И какое расстояние предусмотрено от края проезжей части до начала разметки. Есть ли определенное расстояние ? На которое опирается администрация?
, вопрос №4098221, Марсель, г. Радужный
ДТП, ГИБДД, ПДД
Взяла в аренду автомобиль, арендодатель сказал что страховка ОСАГО есть она электронная и то что он мне её
Взяла в аренду автомобиль, арендодатель сказал что страховка ОСАГО есть она электронная и то что он мне её скинет в будний день, я согласилась, он мне скинул её, спустя три дня, в страховке не достоверный вин номер одна буква недействительна, и номер регистрации полиса не существует, что мне теперь делать, мне скинули подделку, как мне вернуть авто и деньги за аренду
, вопрос №4097390, Любовь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2018