Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить претензию по поводу некачественного ремонта телефона по доп гарантии на один ремонт?
Здравствуйте. Купил смартфон в ООО "Евросеть-Ритейл" с доп.гарантией на однократный вид ремонта. В период действия доп.гаратии телефон сломался. Отдал в магазин, для направления в сервисный цент. Сервисный центр вернул "отремонтированный" телефон (произведена замена материнской платы), но он перестал заряжаться (выяснилось вечером того же дня, когда отдали телефон). На следующий день вернул в магазин для устранения данного факта. Приняли и отправили в сервис. Сервис отказал в ремонте, т.к. доп.гарантия распространяется на однократный ремонт. Объяснил, сотрудники магазина поняли, связались с сервисом, забрали телефон повторно в сервис. Получил телефон из сервиса, где было написано, что телефон исправен. В этот же день выяснилось, что зарядка не осуществляется снова. Отдал телефон в другой сервисный центр, через день они дали заключение «не исправен контроллер питания. Требуется замена материнской платы». Телефон не работает, можно ли обратиться в магазин с претензией на возврат суммы за телефон? Или какие еще могут быть варианты?
Здравствуйте, Сергей.
Собственно говоря, доп.гарантия тут и не нужна.
Обязанность безвозмездно устранить недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, установлена ст.18 Закона О защите прав потребителей. В случае, если гарантийный срок закончился, но телефон прослужил менее 2-х лет, то в соответствии со ст.19 Закона Вы вправе предъявить претензию продавцу и потребовать одно из требований, предусмотренных ст.18 Закона О защите прав потребителей.
Более того, поскольку материнская плата уже менялась, то на новую должен быть установлен гарантийный срок в соответствии с п.3 ст.19 Закона.
Статьей 18 также устновлено, что если товар имеет существенный недостаток, а именно
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.
Письменная претензия составляется в свободной форме, каких либо требований законодательством к претензии не установлено.
Сергей, Вы можете обратиться ко мне в чат за подробной консультацией и составлением документов по Вашему вопросу.