8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить претензию по поводу некачественного ремонта телефона по доп гарантии на один ремонт?

Здравствуйте. Купил смартфон в ООО "Евросеть-Ритейл" с доп.гарантией на однократный вид ремонта. В период действия доп.гаратии телефон сломался. Отдал в магазин, для направления в сервисный цент. Сервисный центр вернул "отремонтированный" телефон (произведена замена материнской платы), но он перестал заряжаться (выяснилось вечером того же дня, когда отдали телефон). На следующий день вернул в магазин для устранения данного факта. Приняли и отправили в сервис. Сервис отказал в ремонте, т.к. доп.гарантия распространяется на однократный ремонт. Объяснил, сотрудники магазина поняли, связались с сервисом, забрали телефон повторно в сервис. Получил телефон из сервиса, где было написано, что телефон исправен. В этот же день выяснилось, что зарядка не осуществляется снова. Отдал телефон в другой сервисный центр, через день они дали заключение «не исправен контроллер питания. Требуется замена материнской платы». Телефон не работает, можно ли обратиться в магазин с претензией на возврат суммы за телефон? Или какие еще могут быть варианты?

Показать полностью
, Сергей, г. Кострома
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Сергей.

Собственно говоря, доп.гарантия тут и не нужна.

Обязанность безвозмездно устранить недостатки  товара, на который установлен гарантийный срок, установлена ст.18 Закона О защите прав потребителей. В случае, если гарантийный срок закончился, но телефон прослужил менее 2-х лет, то в соответствии со ст.19 Закона Вы вправе предъявить претензию продавцу и потребовать одно из требований, предусмотренных ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Более того, поскольку материнская плата уже менялась, то на новую должен быть установлен гарантийный срок в соответствии с п.3 ст.19 Закона.

Статьей 18 также устновлено, что если товар имеет существенный недостаток, а именно

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.

Письменная претензия составляется в свободной форме, каких либо требований законодательством к претензии не установлено.

Сергей, Вы можете обратиться ко мне в чат за подробной консультацией и составлением документов по Вашему вопросу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
Добрый день, со мной случилась такая ситуация, что магазин при оформление рассрочки на телефон на 30 000 добавил туда ещё какие-то доп услугу без моего ведома. При подписание договора, я думала что это проценты из банка и подписала все документы. Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
, вопрос №4100216, Эмилия, г. Курск
Наследство
Проживал отдельно т к родители были в разводе уже 21 год, отец ничем не помогал проживал один, семьи больше не
Здравствуйте умер отец 17 марта 2024 года. Проживал отдельно т к родители были в разводе уже 21 год,отец ничем не помогал проживал один,семьи больше не было,мы общались.он болел сильно ,родные молчат по поводу квартиры в которой он жил,ничего не говорят по поводу наследства.
, вопрос №4099978, Евгения, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 25.02.2018