Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию почтовых расходов по возврату товара в интернет-магазин?
Здравствуйте, ситуация такая: в интернет-магазине купила товар, который мне не понравился. Магазин принимает возврат, но посылка - возврат обошелся мне 1000 руб. Товар не устроил меня прежде всего своим качеством, то есть он не соответствует ожидаемому и не соответствует фото, а так же меня ввело в заблуждение то, что фирма -производитель на сайте указан один (Дания), а на ярлыках у товара по прибытии его другой (Россия). Я рассчитывала купить товар про-ва Дании. Об своих претензиях я упомянула в заявлении на возврат. Будет ли что-то из этого являться основанием на компенсацию почтовых расходов. Ольга. Спасибо.
Здравствуйте Ольга!
Об своих претензиях я упомянула в заявлении на возврат. Будет ли что-то из этого являться основанием на компенсацию почтовых расходов.
В данном случае продавец/отправитель не вправе требовать возмещения почтовых расходов, а если Вы понесли почтовые расходы, то можете требовать возмещение всех убытков в связи с некачественным товаром.
Таким образом возмещать почтовые расходы Вы не обязаны.
Добрый день, Ольга!
Согласно ст. 26.2 Закона о защите прав потребителей
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Согласно ст. 18
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Таким образом, Вы имеете право требовать от продавца возмещение расходов на доставку.
С уважением, Софья.