8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественное окрашивание в салоне красоты?

21.02.18 с 11 до 13.30 оказывалась мне услуга "сложное окрашивание и стрижка каре за 1800 руб" в салоне красоты. Мастеру был показан ожидаемый результат с комментарием "плавный переход и яркие белые волосы". Мастер не задавала вопросов, не говорила, что такого результата не добиться за один раз. Во время работы мастер не говорил чем окрашивает, сколько выдерживается состав. После процедуры не поинтересовалась о результате. Услугу я оплатила, чек не взяла. Дома посмотрела лучше на результат окрашивания и осталась недовольна, о чем сообщила директору салона. Сначала директор проигнорировала сообщение. Ответила только когда я оставила негативный отзыв. В своем ответе предлагала купить состав и затонироваться самой дома, нейтрализовав желтизну и рыжину. Извинений не последовало. На жалобу, что ожидание не совпадает с результатом, говорит, что за такие деньги и за один раз не сделать то, что хочу и что картинки могут быть какие угодно. После долгих споров и требований об исправлении результата или возврате денег, директор написала "приходите, мастер доработает". На мой вопрос "когда?" и пожелание "исправление работы профессионалом" ответа не последовало.

Вопрос - могу ли я по прошествии нескольких дней (сегодня-завтра) потребовать квитанцию об оплате услуг? Если в салоне откажут предоставлять подтверждение оплаты и жалобную книгу, что делать? Претензию необходимо писать от руки или можно напечатать? Если мастер временный, могу ли я потребовать исправления работы другим мастером?

Показать полностью
  • предложение услуги в соц сети
    .jpg
  • исходный вариант
    .jpg
  • ожидаемый результат
    .jpg
  • волосы сразу после окрашивания фото~
    .jpg
  • волосы после окрашивания внутри
    .jpg
, Ирина, г. Сыктывкар
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите претензию. Можете писать, можете печатать, роли не играет.

В претензии ссылайтесь на положения статья 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

Факт отсутствия чека или квитанции об оплате не лишает Вас возможности обратиться с претензией или с исковым заявлением в суд. Можете просить копию чека.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили авто,а на следующей день выяснилось,что машина битая, исполосовали в такси и скручен пробег,продавец об этих фактах умолчал. Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4093680, Людмила, г. Тольятти
Дата обновления страницы 22.02.2018