8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок возврата товара надлежащего качества?

Прочитал мнение юристов по возврату товара надлежащего качества в аналогичных вопросах. Мнения разделились: одни предлагают ст.26.1 ФЗ о потребителях, другие ст.720 ГК.

Хотелось бы более конкретной рекомендации.

Заказчик через сайт интернет магазина заказывает двери: выбор моделей более 150, выбор покрытий и цветов более 100, вариантов остекления более 20. Размеры дверей стандартные.

В случае возврата такой набор, допустим из 4 дверей, пусть и стандартного размера но с разными характеристиками (кто то хочет в с/у двери с матовым стеклом, а кто то не хочет, и эти двери, пусть даже стандартных размеров, никому не нужны) продать невозможно.

Так на каком основании отказывать в возврате товара надлежащего качества в таких случаях?

Показать полностью
, Геннадий, г. Москва
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Фактически Вы товар продаете или под каждого конкретного клиента изготавливаете двери?? Или сами заказываете  у кого-то под каждого клиента? Поясните принцип работы подробнее.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Исполнительное производство
Какой порядок действий в этом случае?
Здравствуйте, получил в марте 2024 года уведомление о возбуждении исполнительного производства на основании искового заявления от ОАО "СКЭК", находящегося в г. Кемерово. Речь шла о взыскании задолженности за услуги ЖКУ по адресу: Кемеровская обл, Яшкинский р-н, п. Акация, ул. Мира, д.9, кв. 6. С приказом я ознакомлен не был и узнал о судебном решении только 11.03.2024 г. на сайте Госуслуги. (за период с 2020г. по 2023г.) Должником по иску являюсь я, Шерстянников Дмитрий Леонидович. 21.02.2001 г. квартира была продана, проживали в другом доме, а с 2016 г. мы вместе с родителями переехали на постоянное место жительства в г. Краснодар. Регистрация имеется. На основании этого ИП (исполнительного производства) был наложен арест на мой банковский счет, затем начали списывать средства. Мне удалось убедить суд путем предоставления договора купли-продажи той квартиры в том, что не могу быть должником. Аресты сняли. Но по возврату денежных средств возникли проблемы. В заявлении О повороте исполнения судебного приказа я все заполнил и приложил следующие документы: Приложение: 1. Копия определения об отмене судебного приказа. 2. Копия постановления о прекращении исполнительного производства. 3. Справка по арестам и взысканиям от ПАО «Сбербанк». 4. Реквизиты счета. Судья, сославшись на ст. 131 и 132 ГПК РФ, установил, что заявление было подано без соблюдений требований. Заявила, что должно прилагаться уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложений к ним, которых у других лиц нет. Хотя я направлял письмо и "уже моим" должникам. Прав ли судья и что с этим делать. Какой порядок действий в этом случае?
, вопрос №4106826, Шерстянников Дмитрий, г. Краснодар
Дата обновления страницы 22.02.2018