Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сломалась электронная книга после окончания гарантии на нее?
Здравствуйте!
Примерно в 2014-ом году купил электронную читалку известной компании в сети магазинов DNS. Гарантия на устройство была 1 год. За 1 месяц до окончания гарантии - читалка сломалась, по причине диффузии микрокапсул в экране. Отдал в СЦ, там за отсутствием необходимых комплектующих выписали бумагу на обмен товара. Взял эту же читалку (этой же компании) бесплатно естественно, на тот момент такая модель была в продаже, но уже по вдвое большей цене. спустя 2 с половиной года очень аккуратного использования - перестала делать заметки и открывать книги в том месте где я остановился. Не позволяет скопировать на неё или удалить какой либо файл (книгу). Даже форматирование внутренней памяти не работает и сброс к заводским настройкам. А так формально включается и выключается и книги открывает...
Возможно ли что то сделать в этой ситуации или ремонтировать за свой счёт?
Здравствуйте!
Попробуйте обратиться в магазин с требованием о ремонте, либо замене товара, так как если имеется заводской брак (дефект производства), то в соответствии с положениями статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» по истечению гарантийного срока в данном случае Вы можете требовать либо ремонт, либо замену товара, либо возврат денежных средств (ст. 18 указанного Закона)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.