8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли привлечь к ответственности интернет-магазин и вернуть деньги?

добрый день. Приобрели в интернет-магазине одежду. Пришло на почту, не от ООО Лурдес, а от физлица. Оплатили заказ наложенным платежем. Вещи не из данного интернет магазина, другой фасон, цвет, ткань, без этикеток, очень низкого качества. На электронку не приходило подтверждение заказа, так как оператор подтвердил заказ устно по телефону. В интернете куча обманутых людей с такой же проблемой как у нас, теперь понятно, что это мошенники. Вопрос можно ли привлечь к ответственности физлицо на которое сделали перевод на почте (например как за незаконное предпринимательство) или интернет магазин за обман?

Показать полностью
, анна, г. Стерлитамак
Елена Полтава
Елена Полтава
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. 

А сайт интернет-магазина еще действует? Какие там условия возврата? Обратитесь к ним с претензией на ненадлежащее качество или через электронную почту, или по телефону. Отправьте письменную претензию заказным с уведомлением на адрес ООО «Лурдес».  Если сайта уже нет или там никто не отвечает можете обратиться в органы полиции в соответствии со ст. 141 УПК РФ с заявлением о преступлении в органы внутренних дел. В действиях неустановленного лица (лиц) усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ — мошенничество.

0
0
0
0
анна
анна
Клиент, г. Стерлитамак

спасибо за ответ. Дело в том что нет доказательств и нет именно от ООО Лурдес писем которые могут подтвердить что мы делали заказ именно у них в интернет магазине. И пришла посылка не от ООО , а от ФЛ Ладыгиной. В этом случае можно обратиться в органы? Сайт действует, активно рекламируется. И еще вопрос, они требуют чтобы с заявлением на возврат отправили им еще и скан паспорта в тотм числе со страницей регистрации... законно ли это? Они же могут оформить на мое имя займ онлайн раз уж это мошенники

Советую вам все равно обратиться с претензией к ООО Лурдес и потребовать объяснить ситуацию. Вы делали заказ с сайта, регистрировались на сайте? Сохранился номер заказа, который вас присвоила система после оформления заказа? Данные паспорта всегда указываются в заявлении на возврат товара., без этого ваше заявление не может быть рассмотрено.  То есть они соглашаются принять свой товар назад и вернуть за него деньги?  а в какой форме это было озвучено по емайл или по телефону?

0
0
0
0
Ирина Костромина
Ирина Костромина
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Анна! 

В соответствии с действующим законодательством:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы имеете право отказаться от товара в установленном законом срок и порядке, путем предъявления письменного требования в адрес продавца при условии сохранения его товарного вида, потребительские свойства, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.

0
0
0
0

Здравствуйте Анна! 

В соответствии с действующим законодательством:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы имеете право отказаться от товара в установленном законом срок и порядке, путем предъявления письменного требования в адрес продавца при условии сохранения его товарного вида, потребительские свойства, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Мне 16 лет можно ли забрать документы из школы и больше не обучаться.?
Меня оставляют на второй год. Мне 16 лет можно ли забрать документы из школы и больше не обучаться.?
, вопрос №4101010, Елена, г. Краснодар
Административное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли привлечь к административной ответственности человека за то, что он оскорбил, обматерил несовершеннолетнего ребёнка в личных сообщениях
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли привлечь к административной ответственности человека за то, что он оскорбил, обматерил несовершеннолетнего ребёнка в личных сообщениях. Скриншот СМС сообщения сохранили
, вопрос №4100739, Андрей Круговой, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2018