8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать, что сервисный центр не желает признавать заводской дефект?

20 января 2017 года в Евросети села Смоленское был приобретен в кредит Сот.телефон,(смартфон),который через неделю стал вибрировать до тех пор,пока полностью не разрядится.., и не отключится.Мы стали бояться им пользоваться,так как боялись,что он взорвется.Пользовались старым телефоном.По личным причинам сразу не смогли обратиться в салон Евросеть для гарантийного обслуживания.Обратились месяца через три.Из гарантийной мастерской г.Барнаула телефон вернули в том же состоянии,но с отметкой об исправности.Мы его не забирая сдали повторно.Телефон вернули с отметкой,что неисправность устранена.Дома мы зарядили телефон и опять обнаружили,что телефон так же вибрирует даже в выключенном состоянии до тех пор пока не разрядится батарейка.Все это видели работники салона Евросеть с.Смоленское,которым мы приносили телефон для устранения неполадок.За это время мы купили новый телефон для пользования.15.01.2018 года сдали телефон в магазин,что бы нам вернули деньги за некачественный товар.На что нам пришел ответ из сервисного центра,что Телефон залит токопроводящей жидкостью и гарантийному ремонту не подлежит.При приёме телефона из сервисного центра обнаружили,что нам заменили шнур для зарядного устройства.

ВОПРОС:Почему они не увидели залитие в первый раз обращения?Значит и в первый и второй разы телефон не был залит,но всё равно вибрировал.Значит причина не в залитии.ГДЕ ГАРАНТИЯ ТОГО,ЧТО ОНИ САМИ НЕ ЗАЛИЛИ ТЕЛЕФОН,ЧТОБ НЕ ВОРАЧИВАТЬ СТОИМОСТЬ ТЕЛЕФОНА???

Дома мы телефоном не пользовались,т.к.мы боялись,что он взорвется и купили новый.А этот телефон лежал в своей коробке в шкафу.ТО,ЧТО ТЕЛЕФОН ЗАЛИТ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ,я считаю,ЧТО ЭТО УЛОВКА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА!!!

Кредит мы почти выплатили,а телефоном так и не пользовались.

ПОМОГИТЕ, пожалуйста, доказать, что сервисный центр жульничает.

Хозяйка телефона- мама, воспитывающая двух детей на одну зарплатуПлатят минималку.В сельской местности не приходится выбирать.

Помогите доказать недобросовестность работников гарантийной мастерской!!!

Показать полностью
, Татьяна Анатольевна, г. Москва
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Татьяна Анатольевна. В чем смысл доказывать чье-то нежелание? Что вам это даст? и Тут не доказывать нужно, а правильно обращаться с требованиями. Оформить претензию, установить срок для добровольного исполнения. Если телефон на гарантии, магазин проводит экспертизу. Если срок гарантии истек, сами делаете товароведческую экспертизу и обращаетесь в суд для расторжения договора и возврата денег. Что, как и чем доказывать, зависит от тех обстоятельств, которые вы изложите в иске и того, чем располагаете. Заочно такие вопросы не решаются.

1
0
1
0
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

Вам нужно было еще впервый раз подавать письмено етребование о возврате денег за телефон, поскольку неисправность была обнаружена до истечение 15 дней со дня покупки телефона и ВЫ вправе были требовать возврата денег и возмещения убытков в виде процентов за поьзование кредитом.

Теперь чтобы доказать недобросовестность сотрудников сервисного центра Вам придется сделать экспертизу  причин  неисправности телефона за свой счет в любом независимом экспертном учреждении. Экспертиза платная. Стоимость примерно 7000-10000 руб. Эти расходы ВЫ сможете взыскать с продавца в случае, если экспертиза покажет что неиправность появилась либо по вине производителя (заводской брак) или всвязи с действиями сотрудника сервисного центра.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Как доказать, что установленный порядок одобрения сделки соблюден, если генеральный директор сначала не
Как доказать, что установленный порядок одобрения сделки соблюден, если генеральный директор сначала не участвовал в общем собрании, когда одобрили сделку, однако позже одобрение на заключение сделки было получено единогласно (последующие одобрение)?
, вопрос №4101803, Ксения, г. Москва
Раздел имущества
Здравствуйте, мои родители дали деньги моему парню на машину, чтобы возил меня и ребенка инвалида, сейчас хочет уйти как доказать, что машину покупали мои родители
Здравствуйте,мои родители дали деньги моему парню на машину,чтобы возил меня и ребенка инвалида,сейчас хочет уйти как доказать ,что машину покупали мои родители.
, вопрос №4100913, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2018