Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что сервисный центр не желает признавать заводской дефект?
20 января 2017 года в Евросети села Смоленское был приобретен в кредит Сот.телефон,(смартфон),который через неделю стал вибрировать до тех пор,пока полностью не разрядится.., и не отключится.Мы стали бояться им пользоваться,так как боялись,что он взорвется.Пользовались старым телефоном.По личным причинам сразу не смогли обратиться в салон Евросеть для гарантийного обслуживания.Обратились месяца через три.Из гарантийной мастерской г.Барнаула телефон вернули в том же состоянии,но с отметкой об исправности.Мы его не забирая сдали повторно.Телефон вернули с отметкой,что неисправность устранена.Дома мы зарядили телефон и опять обнаружили,что телефон так же вибрирует даже в выключенном состоянии до тех пор пока не разрядится батарейка.Все это видели работники салона Евросеть с.Смоленское,которым мы приносили телефон для устранения неполадок.За это время мы купили новый телефон для пользования.15.01.2018 года сдали телефон в магазин,что бы нам вернули деньги за некачественный товар.На что нам пришел ответ из сервисного центра,что Телефон залит токопроводящей жидкостью и гарантийному ремонту не подлежит.При приёме телефона из сервисного центра обнаружили,что нам заменили шнур для зарядного устройства.
ВОПРОС:Почему они не увидели залитие в первый раз обращения?Значит и в первый и второй разы телефон не был залит,но всё равно вибрировал.Значит причина не в залитии.ГДЕ ГАРАНТИЯ ТОГО,ЧТО ОНИ САМИ НЕ ЗАЛИЛИ ТЕЛЕФОН,ЧТОБ НЕ ВОРАЧИВАТЬ СТОИМОСТЬ ТЕЛЕФОНА???
Дома мы телефоном не пользовались,т.к.мы боялись,что он взорвется и купили новый.А этот телефон лежал в своей коробке в шкафу.ТО,ЧТО ТЕЛЕФОН ЗАЛИТ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ,я считаю,ЧТО ЭТО УЛОВКА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА!!!
Кредит мы почти выплатили,а телефоном так и не пользовались.
ПОМОГИТЕ, пожалуйста, доказать, что сервисный центр жульничает.
Хозяйка телефона- мама, воспитывающая двух детей на одну зарплатуПлатят минималку.В сельской местности не приходится выбирать.
Помогите доказать недобросовестность работников гарантийной мастерской!!!
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна. В чем смысл доказывать чье-то нежелание? Что вам это даст? и Тут не доказывать нужно, а правильно обращаться с требованиями. Оформить претензию, установить срок для добровольного исполнения. Если телефон на гарантии, магазин проводит экспертизу. Если срок гарантии истек, сами делаете товароведческую экспертизу и обращаетесь в суд для расторжения договора и возврата денег. Что, как и чем доказывать, зависит от тех обстоятельств, которые вы изложите в иске и того, чем располагаете. Заочно такие вопросы не решаются.
Здравствуйте!
Вам нужно было еще впервый раз подавать письмено етребование о возврате денег за телефон, поскольку неисправность была обнаружена до истечение 15 дней со дня покупки телефона и ВЫ вправе были требовать возврата денег и возмещения убытков в виде процентов за поьзование кредитом.
Теперь чтобы доказать недобросовестность сотрудников сервисного центра Вам придется сделать экспертизу причин неисправности телефона за свой счет в любом независимом экспертном учреждении. Экспертиза платная. Стоимость примерно 7000-10000 руб. Эти расходы ВЫ сможете взыскать с продавца в случае, если экспертиза покажет что неиправность появилась либо по вине производителя (заводской брак) или всвязи с действиями сотрудника сервисного центра.