Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какую норму права ссылаться, если ноутбук повредили в сервисе?
Приобрел ноутбук в магазине Ситилинк. Через день хотел вернуть, принимать отказались так как сотрудник гарантийного отдела, проводя осмотр с использованием тряпки и спрея, обнаружил потертости на глянцевых петлях и в других местах. Предложили принять на диагностику неисправности. Дефектов не выявили, но при осмотре на выдаче выявили недостаток, который появился в результате диагностики, рамка монитора была не защелкнута в верхнем левом углу, что было мной заснято на видео. В результате написал заявление с просьбой принять товар обратно и вернуть деньги так как он поврежден в гарантийном отделе или сервисном центре. На мое заявление получил отказ с формулировкой что недостатков не обнаружено и товар является товаром надлежащего качества. Пригласили получить ноутбук, при осмотре оказалось, что рамку, которая торчала они вернули на место, чего в документах нигде не зафиксировано. При этом теперь она вообще там не держится, а просто болтается, при малейшем прикосновении отходит от монитора на примерно на сантиметр, видны сломанные защелки рамки. Процедуру осмотра снимал на видео. Выдавать ноутбук с указанием имеющегося дефекта отказываются. После этого писал еще два заявление, последнее ссылаясь на ст.18 п.5 с требованием провести независимую экспертизу, на что снова получил отказ с формулировкой что они не обязаны проводить экспертизу на происхождение недостатков т.к. недостатков у товара их сервисный центр не обнаружил и товар является товаром надлежащего качества.
На какие нормы права ссылаться? Как доказать, что есть недостатки у товара, который мне не выдают? Забрать я его могу только подписав документ в котором указано что претензий к качеству товара не имею.
- uKL38VyJ0NE.jpg
- 2018-02-13_12-21-28.png
Здравствуйте!
Выдавать ноутбук с указанием имеющегося дефекта отказываются. После этого писал еще два заявление, последнее ссылаясь на ст.18 п.5 с требованием провести независимую экспертизу, на что снова получил отказ с формулировкой что они не обязаны проводить экспертизу на происхождение недостатков т.к. недостатков у товара их сервисный центр не обнаружил и товар является товаром надлежащего качества.
Александр
Не выдать товар Вам они не имеют права, не зависимо от того, что Вы напишите при его получении. Дефект возник при нахождении товара в сервисном центре, как бы то ни было. Вы можете направить продавцу повторную претензию с указанием на новые обстоятельства, требующие проведение экспертизы.
Добрый день, Владимир!
Но они не согласны что есть дефект. Новых обстоятельств с момента моего последнего заявления не появилось. На какую статью закона можно сослаться чтобы затребовать у продавца провести независимую экспертизу на наличие дефекта, а не причины его происхождения?
Можно принять товар, указав в документах на появившийся дефект, и сразу с письменной претензией вернуть его. На основании всё той же ст. 18 Закона о ЗПП продавец должен провести экспертизу товара при споре о наличии и происхождении недостатка. Приемку также проводить с видеозаписью. Попутно можно подать жалобу на продавца в Роспотребнадзор (можно сделать это и не получая товар).