Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если товар не соответствует условиям договора?
Добрый день!
Оплатил 44,3% стоимости товара при подписании договора. 52,5% стоимости товара оплатил после доставки товара. 3,2% оплата за сборку. Товар - шкаф-купе. Товар поставлен в установленный срок. В ходе распаковки установлено, что двери шкафа-купе не соответствуют условиям договора. Распаковывал сборщик продавца на следующий день после доставки. По договору цвет МДФ один, а привезли - другой. Рекламацией установил продавцу новый срок. Продавец поставил двери с нарушением установленного нового срока поставки и опять в том же цвете - несоответствующем условиям договора. Рекламацией установил поставщику второй новый срок поставки. Продавец отказался поставлять двери нужного цвета до тех пор, пока я не верну ему бракованные двери (изготовленные не в том цвете). Продавцу сообщил, что верну брак только тогда, когда он поставит мне товар, соответствующий условиям договора (двери в нужном цвете). Причина такого моего поведения следующая - отдал деньги, теперь просят отдать двери (пусть и не в том цвете, но хо хоть такие) и останусь вообще ни с чем. Имею аналогичный опыт покупки кухни. Оплатил и ждал пока привезут и соберут ГОД!!! А сборщик из той компании сказал, что некоторые вообще ничего не дожидаются, т.е. платишь и ничего не получаешь.
Закон обязывает меня в такой ситуации возвращать продавцу брак, или я могу его вернуть после того, как продавец поставит товар, соответствующий условиям договора? При этом необходимо учитывать, что второй комплект бракованных дверей продавец поставил не забирая первый бракованный комплект дверей.
Спасибо.
Добрый день,
в соответствии с Законом о защите прав потребителей: Вы можете
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Но вы договор не расторгаете- соответственно товар не возвращаете, а меняете на качественный- совершенно другое требование
потребовать замены на товар этой же марки
Поэтому можете смело говорить, что обмен некачесвтенного товара будете производить только одновременно с предоставлением качесвтенного, а второй комплект (который не соовтетсвтует условиям договора и вами не покупался) продавец может забрать своими силами и за свой счет в любое время по согласованию с вами.
Андрей! Ваша ошибка в том, что Вы не просите вернуть деньги, а просите заменить двери. Шкаф это единое целое. Обратитесь с претензией вернуть деньги и забрать товар. Закон Вас за свой счет не обязует вернуть товар. Товар должен забрать ответчик. У одного моего клиента диван стоит во дворе который должен забрать ответчик уже три года. И никто его забирать не хочет. Вы потребитель, это Ваши права защищает закон, а не права производителя бракованной продукции.
Ситуации бывают разные. В данном случае мне нужен был шкаф во чтобы то ни стало. В гости на Новый год приезжали родственники. И данная фирма обязалась до НГ все сделать. В конце концов мне собрали шкаф из того, что было. Так и стоит пока. Но вопрос надо решать. Надо получить то, за что заплатил. Все-таки закон обязывает меня в такой ситуации возвращать продавцу брак, или я могу его вернуть после того, как продавец поставит товар, соответствующий условиям договора?
"а второй комплект (который не соответствует условиям договора и вами не покупался) продавец может забрать" Так может или обязан? Я не планирую им отдавать ни первый ни второй комплект, пока не получу то, что заказал и оплатил. Закон обязывает меня в такой ситуации возвращать продавцу брак, или я могу его вернуть после того, как продавец поставит товар, соответствующий условиям договора?
Можете не отдавать, так как то, что Продавец не забрал у вас первый комлект — это его упущение. Формально у вас сейчас на руках должен быть только 1 комлпект( так как вам производили замену) и то, что их два — это не ваша проблема.