Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если отказывают в возврате денег или обмене телефона?
Мама купила мне телефон, оказалось не читает СИМ-карту, отправили в сервис центр, начал читать СИМку, но появилось огромное количество других глюков, в магазине возвращать или обменивать не хотят, а отправлять снова в сервис центр не вижу смысла. Можно ли как-то вернуть деньги или хотя-бы обменять телефон.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Добрый вечер!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.… В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Соответственно, Вы вправе вернуть уплаченную сумму. Направьте продавцу письменную претензию, если в удовлетворении требований откажут или оставят без рассмотрения, обращайтесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф.
Возникнет необходимость, обращайтесь.
На следующий день после покупки не читал СИМ-карту, мама поехала в магазин вернуть телефон, но там сказали что могут лишь отправить в сервис. центр.