8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя при поломке морозильной камеры на гарантии

Стала плохо морозить морозильная камера. Вызвала мастера с сервисного центра. Морозильник на гарантии. Мастер сказал, что если поломка будет по моей вине, я за диагностику должна заплатить 1400 и + ремонт за мой счёт. По закону ли действует сервисный центр? И как мне узнать, что мастер говорит правду и поломка действительно по моей вине? Спасибо.

, Светлана, г. Санкт-Петербург
Радик Сарымов
Радик Сарымов
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый день. 

Для начала обращаю Ваше внимание на то, что Продавец (т.е. компания которая продала Вам камеру) обязана принять у вас товар и самостоятельно провести проверку качества.
 Статья 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

 По результатам проверки будет установлено:
—  гарантийный случай- камеру Вам отремонтируют.
—  не гарантия — Вам откажут в ремонте (они не вправе требовать от вас стоимость проведения диагностики, тем более проведения ремонта за ваш счет)
 
Если по результатам проверки Вам отказали в ремонте и Вы не согласны с данными выводами Вы можете потребовать провести экспертизу.
По результатам экспертизы будет установлено:
—  гарантийный случай- камеру Вам отремонтируют.
—  не гарантия — Вам откажут в ремонте (Вам придется возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара)
 
 Статья 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие возможные ожидаемые результаты, максимальные и минимальные?
Здравствуйте Получил решение суда по удовлетворению моего заявления (по закону сохранения прав потребителей, курс онлайн не полностью прошел по рассрочке), не прошел месяц и получил жалоб от ответчика на решение суда. Подскажите пожалуйста что будет дальше? Что нужно со моей стороны делать? Какое действие? Какие сроки у меня? Какие возможные ожидаемые результаты, максимальные и минимальные? (Если можно гадаться конечно)
, вопрос №4131095, Ибрпгим, г. Самара
Все
Отказ от доп.гарантии на товар
Добрый день! Ситуация следующая- совершила покупку телефона в кредит, когда подписывала договор(электронное подтверждение по коду из смс) увидела сумму, согласилась с ней, так как посчитала что это проценты за пользование кредитом. А когда пришла домой и посмотрела чек, поняла что магазин включил в сумму сертификат доп.гарантии на 11т.р. Обратилась в банк, думала гарантия была обязательным условием кредитования и сейчас можно от нее отказаться по заявлению, но банк мне ответил что никаких страховок по договору не предусмотрено. Можно ли отказаться от страховки в самом магазине?
, вопрос №4130849, Светлана, г. Чайковский
Защита прав потребителей
Сколько времени может находиться в магазине потребитель?
Сколько времени может находиться в магазине потребитель? Если не чего не покупает?
, вопрос №4130150, Алексей, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Автосалоном было установлено доп оборудлвание, в следствии чего произошла поломка, обязан ли автосалон, устранить поломку?
Здравствуйте. Автосалоном было установлено доп оборудлвание, в следствии чего произошла поломка, обязан ли автосалон, устранить поломку?
, вопрос №4129149, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2018