8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне правильно вернуть обувь в магазин?

Здравствуйте,подскажете как быть?!

Я купила зимнюю обувь,за немалые для меня деньги.При выборе продавец консультант пояснила мне что есть модель которая мне понравилась есть размер 37(у меня 38)но они маломерки и следовательно мне вполне подойдут. Приобрела я данную модель обуви,но на второй день носки у меня появился дискомфорт на задней части,задник в сапогах без меха т.е просто голая "кожа"

Я написала письменное заявление на возраст денежных средств(т.к у них нет модели на размер больше ),магазин мол сделал экспертизу и ответил мне в письменном виде написаный от руки,что дефекта они не нашли.После этого разговор был окончен между администратом магазина (по её инициативе) Как быть могу ли я вернуть деньги или де обменять на другую модель обуви Мне просто отказали и молча ушли от меня,может быть у них такая реакция на меня в силу возраста мне 20лет...Скажи,пожалуйста,как мне лучше сделать?Ходить в этой обуви ужасно больно(до слёз)

Показать полностью
, Екатерина, г. Улан-Удэ
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Попробуйте при общении с продавцом аргументировать тем, что вам была, относительно размера обуви, предоставлена недостоверная информация. Также можно направить жалобу в Роспотребнадзор.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Улан-Удэ

Не помогло,сегодня позвонили сообщили что продавец не виноват,мол нужно своим ощущениям доверять,и вообще вернуть деньги не смогут и обменять,тк не видно внешних дефектов,будет делать экспертизу (20 дней) если обувь не надлежащего качества то вернут деньги,а если все в порядке то я еще и оплатит должны буду эту экспертизу,нооо я ведь даже и не говорила о том,сто обувь МОЖЕТ БЫТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННОЙ...не денег не сапог...

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил бу видеокарту для компьютера в магазине комиссионки, заверили что полностью рабочая, при проверке
Добрый день, попал в не хорошую ситуацию. Купил бу видеокарту для компьютера в магазине комиссионки , заверили что полностью рабочая , при проверке оказалось что обманули, на след.день принёс обратно в возврате денег отказали сославшись на технически сложный товар. Забрали на проверку, их проверка проблем не выявила сказали ято идут на уступки и заменят карту, получил новую но она тоже не рабочая, есть ли возможность вернуть деньги за видеокарту?
, вопрос №4131162, Артём, г. Магнитогорск
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Хочу сделать на этой неделе операцию по удалению жировика на щиколотке, который мешает носить обувь
Здравствуйте! У меня открыто ИП. Через неделю призывают в армию по призыву, повестка уже есть. Хочу сделать на этой неделе операцию по удалению жировика на щиколотке, который мешает носить обувь. Подскажите, пожалуйста, ИП без проблем дают больничные листы (лист нетрудоспособности), чтобы получить "отсрочку" на время восстановления и по уважительной причине не являться в военкомат по повестке?
, вопрос №4131009, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть смартфон обратно в магазин
Можно ли вернуть смартфон обратно в магазин..сын купил в подарок ..но он мне не нужен.
, вопрос №4130112, Алёна, г. Бодайбо
900 ₽
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, у меня остался крепёж после монтажа, могу ли я вернуть остаток в магазин?
Здравствуйте, у меня остался крепёж после монтажа,могу ли я вернуть остаток в магазин?
, вопрос №4127889, Галина, г. Учалы
Дата обновления страницы 20.02.2018