Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен некачественного товара без страховки
вопрос касаемо защиты прав потребителей. 13.01.2018 был приобретен ноутбук в магазине эльдорадо в рассрочку, соответственно с их страхованием. от страховки был написал отказ уже в последствии. но в первые же дни оказался брак ноутбука. сотрудники магазина предложили обмен, но после того, как узнали, что страховка была отозвана, отказали. Аргументировав тем, что им нужно сделать полный возврат всех позиций в чеке, и получится что сумма страховки будет дважды возвращена магазином. Что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте Татьяна!
Это проблемы магазина, Вы вправе требовать возврат стоимости товара если он является некачественным, либо требовать обмен товара. Сроки удовлетворения требований о возврате денежных средств составляет 10 дней, об обмене товара — 7 дней. при нарушении этих сроков вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.
Отказать Вам в возврате денежных средств за товар продавец не может по причине того, что Вы отказались от страховки и расторгли договор страхования.
Отказа в возврате денежных средств не было. Напротив, сотрудники сказали, что это единственный вариант. Но мне совершенно непонятно почему невозможен обмен.