8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков срок хранения товара, отданного в ремонт?

Здравствуйте. Мной был отдан в ремонт планшет в июне 2014 года. Организация сказала, что необходимых деталей нет, кормили завтраками, сказали известят. Извещений ни о деталях, ни об отремонтированном товаре не поступало. На сегодняшний день мне говорят, что персонал сменился, планшета нет. Срок хранения 3 года по закону (как они говорят). У меня на руках квитанция о сдаче планшета, в ней никаких сроков не прописано. Они правы? И действительно я не могу уже ничего поделать?

, Юлия, г. Иваново
Ирина Свирина
Ирина Свирина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

В соответствии со ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей», срок проведения гарантийного ремонта определяется таким образом: Если стороны не заключили письменного соглашения по этому поводу, ремонт должен быть осуществлен незамедлительно. Минимальным сроком при этом будет период, который объективно необходим для быстрого и качественного устранения имеющихся недостатков. Максимально возможная продолжительность составляет 45 дней. Этот срок одинаков для любого товара – как обычного, так и технически сложного. При заключении письменного соглашения стороны могут закрепить в нем другую продолжительность проведения ремонта – меньше или больше, чем 45 дней.

Так как прошло уже больше 3-х лет, я бы посоветовала Вам обратиться в адрес юридического лица с претензией о возврате Вашей вещи, если они в течении 10 календарных дней Вам не вернут её или не компенсируют ущерб, Ваше право будет нарушено и таким образом начнётся новый 3-х летний срок для обращения в суд.

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»


Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).


0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли считать факт повторного подключения прерыванием сроком течения исковой давности?
Друзья подскажите пожалуйста, отключили свет в квартире за неуплату, прошло 3 года, была подана жалоба в прокуратуру, был дан ответ, что все законно и т.д. предоставить акт об отключении и должном уведомлении собственника не могут в связи с истечением 3 х летнего срока хранения документов. После обращения в прокуратуру через месяц приходят электрики и возобновляют подачу электричества в квартиру. Проходит еще три месяца и они опять отключают электричество. Собственник был не в курсе данных манипуляций, никаких уведомлений о предстоящем подключении и отключении не получал. Можно ли считать факт повторного подключения прерыванием сроком течения исковой давности? По долгам все понятно, что признание долга прерывает срок течения исковой давности, а вот именно с действиями не совсем понятно. Помогите пожалуйста пытаюсь помочь пожилому человеку.
, вопрос №4101900, Смирнов Виктор, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Уголовное право
И каков срок исковой давности?
Установлено в мкд видеонаблюдение над дверью квартиры. Сосед написал на жену заявление по ст. 137 ук РФ. Отказной. Мы можем подать иск на соседа в мировой суд? И каков срок исковой давности?
, вопрос №4101214, Клиент, г. Курск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Отдал машину на ремонт автоэлектрику, после истечению 2 месяцев приехал посмотреть как обстоят дела, а на
Отдал машину на ремонт автоэлектрику, после истечению 2 месяцев приехал посмотреть как обстоят дела, а на деле нечего не сделано, забрал машину, скидывал ему оплату 6500 тысяч рублей, уже месяц жду деньги обратно, говарит завтра завтра.
, вопрос №4100226, Кирилл, г. Ангарск
Дата обновления страницы 06.02.2018