8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность интернет-магазина за сохранность товара при доставке

Здравствуйте. Собираюсь приобрести (физическое лицо) в интернет магазине электротовары с доставкой транспортной компанией. Договора оферту на сайте не нашел, покупка производится по счету. Для оформления доставки предлагается скачать и заполнить заявку на доставку следующего содержания:

Прошу произвести отгрузку товара, заказанного нами по счету № ХХХ от ХХ.ХХ.2018 года на сумму ХХХ руб ХХ коп., транспортной компанией «ХХХ» с оплатой стоимости доставки грузополучателем.

Адрес доставки: …указать подробно адрес доставки…

Контактное лицо со стороны грузополучателя: … указать ФИО и контактный телефон…

Все риски, связанные с транспортировкой, переходят на Покупателя во время передачи товара транспортной компании.

Вопрос: Имеет ли такой документ юридическую силу. Освобождает ли он продавца от ответственности перед покупателем за сохранность груза до момента его получения по адресу доставки. В случае повреждения груза может ли покупатель согласно Закону о защите прав потребителя обратиться к продавцу с претензией, досудебным урегулированием и иском в суд?

Показать полностью
, Денис Соболев, г. Комсомольск-на-Амуре
Софья Исупова
Софья Исупова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Денис! Данное условие соответствует закону. Поскольку право собственности и риск случайной гибели вещи перейдут к Вам в момент сдачи вещи Продавцом Перевозчику. В случае повреждения товара Вы сможете обратиться непосредственно к Перевозчику.

ст. 211 ГК РФ

Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором (ст. 211 ГК РФ)

ст. 223 ГК РФ

1. Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.

ст. 224 ГК РФ

1. Передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки.

ст. 796 ГК РФ

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

С уважением, Софья.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2018