Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный телефон с дефектом?
Здравствуйте. Купила телефон с дефектами - 1. Периодическое мерцание экрана. 2. Плохая слышимость собеседника при разговоре. После сдачи товара на ремонт по гарантии дефекты не устранились. Далее написала претензию продавцу, в ответ на претензию мне дали письменный ответ о том что дефект не обнаружен и отказали в возрасте денег. Что можно сделать в данном случае и поможет ли мне независимая экспертиза?
Добрый день, Анна.
Да, вам придется в таком случае провести независимую экспертизу.
А дальше пишите снова претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
а так же укажите:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.