Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы мои дальнейшие действия по факту обращения в сервис-центр?
Здравствуйте. Дело в следующем. 08.08.2017 в салоне МТС (город Торжок, Тверская область) мною был приобретен планшетный компьютер. Цена по чеку 2990 руб.+ 749 руб - ДСО(3 года).
08.01.2018 сдал его в ремонт по месту приобретения, где сотрудник салона зафиксировал то, что у планшета на самом деле есть неисправность. Судя по дальнейшей документации в сервис- центр по ремонту( Москва, Авторизованный сервисный центр ServiceNB) планшет поступил только 15.01.2018. Далее в акте выполненных работ в графе описание ремонта сделана запись: "Произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики дефекты не выявле". Написал так, как в оригинале.
Скажу сразу, что ничего под себя не настраивал, пользовался теми настройками, которые были изначально, так что, чего там в сервис-центре сбрасывали и восстанавливали не известно.
В графе "Выполненные работы" - запись: Т00а: диагностика:устройство исправно
01.02.2018 пришел в салон МТС по месту сдачи в ремонт, где собственно от сотрудников салона получил документы о произведенной процедуре ремонта, мне был предъявлен планшет, который был в том же состоянии, то есть с той же неисправностью, в результате чего было составлено повторное заявление на проведение ремонта.
В повторном заявлении "указано со слов владельца" (то есть моих) - Дисплей+дефект повторился сразу после ремонта, при включении устройства клиентом -
( присутствуют неточности, в частности включал планшет при мне сотрудник салона, и "указано со слов владельца" - кроме меня данное отсутствие произведенного ремонта визуально наблюдали двое сотрудников салона) к сожалению при подаче заявления не придал значение этой казуистике.
Вопрос в следующем: каковы могут быть мои дальнейшие действия, если после повторного обращения в сервис центр не будет положительных результатов.
Здравствуйте. Вам надо обратиться будет уже с письменной претензией и указанием конкретных требований, изложенных в ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
поскольку прошло уже более 15, то надо будет смотреть какой это недостаток, существенный или нет. Можете и сейчас в принципе подать данную претензию. Указав, с какого числа по факту находится планшет в ремонте повторном. После проведения проверки качества (а наверное они её и делают), в случае отрицательного результата, можно требования проведения экспертизы
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если проверка качества вновь пройдет аналогично, то вы можете подать претензию о проведении ЭКСПЕРТИЗЫ товара за счет продавца
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 18]
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Однако учтите, что экспертиза товара удовольствие недешевое и если она также не выявит дефект, то стоимость возложат на вас а это 6-10 т.р.
Второй вариант, это обратиться с ИСКОМ в суд. Есть положительные решения суда, когда «сброс настроек до заводских» считалось дефектом и требования удовлетворяли