8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы мои дальнейшие действия по факту обращения в сервис-центр?

Здравствуйте. Дело в следующем. 08.08.2017 в салоне МТС (город Торжок, Тверская область) мною был приобретен планшетный компьютер. Цена по чеку 2990 руб.+ 749 руб - ДСО(3 года).

08.01.2018 сдал его в ремонт по месту приобретения, где сотрудник салона зафиксировал то, что у планшета на самом деле есть неисправность. Судя по дальнейшей документации в сервис- центр по ремонту( Москва, Авторизованный сервисный центр ServiceNB) планшет поступил только 15.01.2018. Далее в акте выполненных работ в графе описание ремонта сделана запись: "Произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики дефекты не выявле". Написал так, как в оригинале.

Скажу сразу, что ничего под себя не настраивал, пользовался теми настройками, которые были изначально, так что, чего там в сервис-центре сбрасывали и восстанавливали не известно.

В графе "Выполненные работы" - запись: Т00а: диагностика:устройство исправно

01.02.2018 пришел в салон МТС по месту сдачи в ремонт, где собственно от сотрудников салона получил документы о произведенной процедуре ремонта, мне был предъявлен планшет, который был в том же состоянии, то есть с той же неисправностью, в результате чего было составлено повторное заявление на проведение ремонта.

В повторном заявлении "указано со слов владельца" (то есть моих) - Дисплей+дефект повторился сразу после ремонта, при включении устройства клиентом -

( присутствуют неточности, в частности включал планшет при мне сотрудник салона, и "указано со слов владельца" - кроме меня данное отсутствие произведенного ремонта визуально наблюдали двое сотрудников салона) к сожалению при подаче заявления не придал значение этой казуистике.

Вопрос в следующем: каковы могут быть мои дальнейшие действия, если после повторного обращения в сервис центр не будет положительных результатов.

Показать полностью
, Николай, г. Торжок
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам надо обратиться будет уже с письменной претензией и указанием конкретных требований, изложенных в ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

поскольку прошло уже более 15, то надо будет смотреть какой это недостаток, существенный или нет. Можете и сейчас в принципе подать данную претензию. Указав, с какого числа по факту находится планшет в ремонте повторном. После проведения проверки качества (а наверное они её  и делают), в случае отрицательного результата, можно требования проведения экспертизы

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Если проверка качества вновь пройдет аналогично, то вы  можете  подать претензию о проведении ЭКСПЕРТИЗЫ товара за счет продавца

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Однако учтите, что экспертиза товара удовольствие недешевое и если она также не выявит дефект, то стоимость возложат на вас а это 6-10 т.р.

Второй вариант, это обратиться с ИСКОМ в суд. Есть положительные решения суда, когда «сброс настроек до заводских» считалось дефектом и требования удовлетворяли

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
На сколько их действия правомерны?
Здравствуйте. Приобретала авиабилеты в приложение Onetwotrip. Билеты пришлось вернуть из-за сложившихся обстоятельств. Деньги на карту не пришли. Задала вопрос в техподдержку, где мне ответили, что они не возвращают деньги на карту, а сохраняются на балансе в этом приложение. Таким образом, меня вынуждают использовать их сервис, даже если я не хочу. Получается они присвоили мои деньги и лишают меня права выбора. На сколько их действия правомерны?
, вопрос №4110768, Марта, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Какой крайний срок ответа на мое обращение должен быть или меня могут морозить хоть до конца жизни?
Добрый день. Делал заказ на сбер мегамаркет. При покупке мне выдало на 10000 баллов меньше, чем должно было выдать. Написал обращение и меня морозят уже больше 2х месяцев. Какой крайний срок ответа на мое обращение должен быть или меня могут морозить хоть до конца жизни?
, вопрос №4110064, Стас, г. Санкт-Петербург
Все
Травма курсанта военного училища
Находясь на практике, сын в конце мая 2023 г. получил травму ноги (повреждение миниска левого коленного сустава 2 ст, хондромаляция наколенники 2ст). Сначала боль была не сильная, не придал значения, но когда был в отпуске в июле 2023 г обратился к гражданскому травматологу-ортопеду с сильными болями, который и поставил диагноз, получил дома лечение врача. По возвращении в роту поставил устно руководство в известность о травме, обратился в военный госпиталь к врачу, показал все бумаги. Лечения не было предоставлено. В зимний отпуск в январе 2024г сделал МРТ и повторно обратился к гражданскому врачу, рекомендовано дорогостоящее лечение (уколы в коленный сустав). По возвращении в роту неоднократно обращался в госпиталь к врачам, показывал снимки и рекомендации. Лечения нет. Испытывает сильные боли в ноге, но не освобождён от физ нагрузки, всё сдаёт. Каким образом зафиксировать факт травды, полученной в период обучения в военной академии? Как получить лечение? Ему врачи только обещают, но ничего не делают. Какие дальнейшие действия? Выпуск в июне 2024г
, вопрос №4110086, Юлия, г. Тверь
636 ₽
Военное право
Как можно решить данную проблему…
Супруг военнослужащий офицер МО, служит в городе «А», супруга тоже офицер военнослужащая только не МО, а другой силовой структуры, в городе «Б». Есть малолетний ребенок. Супруг хочет перевестись в город «Б» по месту службы супруги. Есть отношение в одну из частей. Супругу в город «А» перевести не могут, потому что там нет таких частей и подразделений. От слова совсем. Изучили законодательство, есть закон о статусе военнослужащего, где в пункте «6 ст.15 Положения о порядке прохождення военной службы, утвержденного указом. Президента РФ Nº1237, говорится что если муж и жена военнослужащие, то должны проходит службу в 1 регионе, даже в одном гарнизоне. Супруг написал рапорт о переводе, приложил к нему справку о службе супруги, плюс отношение в часть в городе «А», 1,5 месяца КЧ его мурыжил (что тоже является нарушением), вроде бы должен был в течение 10 дней ответить, рапорт не хотел регистрировать. В итоге дал отрицательный ответ в одно лицо, не сообщим вышестоящему командованию, обосновав отказ низкой укомплектованностью, хотя часть укомплектована на 99% и еще ждут 14 офицеров выпускников. К слову у супруга контракт заканчивается в июне этого года. Он хотел бы служить в городе супруги, подписать новый контракт. В связи с отказом подано заявление в прокуратуру, рассмотреть законность отказа командира. Пришел ответ промежуточный с прокуратуры , что данные направлены вышестоящему командованию. Прошло около двух недель, видимо начали что делать и как итог, вызывают супруга и дают ему некую «отписку», а именно отношение на супругу в часть к мужу на вакантную должность. НО(!) супруга не писала рапорт о переводе, желание не изъявляла. Ребенок в городе «Б» и пристарелые родители, строится дом купленный на мат капитал и дальневосточную ипотеку. Переводы между структурами, конкретно из ФСБ в МО не возможны, никакого согласования с начальством супруги не было. Просто дали отношение и делайте, что хотите. Супруга обратилась к своему руководству, там конечно никто ничего не знал и добро на перевод не дадут. Просто бред. Какие дальнейшие действия возможны? В суд подавать? Еще было обращение к одному из депутатов ГД курирующему наш регион, был отправлен в МО депутатский запрос, но нему тоже ожидается какой то ответ. Семья 2 года живет на расстоянии. Как можно решить данную проблему…. Подскажите.
, вопрос №4109297, Екатерина, пгт. Забайкальск
Земельное право
Каковы наши действия пошагово?
Добрый день!У отца моего мужа в аренде земельный участок под постройку гаража.Мы хотим построить на этом участке гараж и оформить муж хочет на себя гараж. Каковы наши действия пошагово?
, вопрос №4109066, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 06.02.2018