Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, если не было гарантии?
Проведена поверка счетчиков, почти зразу они перестали работать и показывать правильные показания,т.е. стоят на месте цифры. Написала претензию с требованием возврата денег, в ответ отказ со словами, что гарантий они не дают.Сумма не велика, но обидно , что это похоже на обман
Альбина, доброе утро. В данном случае между Вами и поверителем (организацией) заключается договор возмездного оказанию услуг (метрологических услуг).
Статья 779 ГК РФ гласит — по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В Вашем случае были оказаны услуги ненадлежащего качества.
Советую проверить есть ли у поверителя аккредитация на на поверку средств измерений. В соответствии со ст. 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений», поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Аккредитацию выдает Росстандарт.
Если у поверитель отсутствует аккредитация, либо ее срок истек, то в соответствии с КоАП статья 19.19. п.2. — Установление должностными лицами, осуществляющими государственный метрологический надзор, требований, не соответствующих законодательству об обеспечении единства измерений в части испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, поверки средств измерений, аттестации методик (методов) измерений, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.