8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит возврат денег за детскую коляску после 2 месяцев эксплуатации?

Добрый вечер. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за детскую коляску, если: коляска новая, на момент покупки не было ни одного отзыва, информацию я проверить не могла, у коляски стоят колеса с гелевым наполнителем (РеалГель), на морозе он дубеет и по наледи и малейшей наклонной поверхности колеса идут юзом, т.е. нет сцепления с дорогой, приходиться всем телом держать коляску, чтобы она с ребёнком не завалилась на бок. Второй момент: одно колесо не касается поверхности (смотрите видео во вложении), то ли рама покосилась, то ли изначально так сделано, но из-за этого не получается с лёгкостью повернуть коляску и попасть в проем, например лифта или в дверь.

В инструкции к коляске написано, что гарантия не распространяется на колёса. 1. Так ли это? Ведь как раз эти колёса делают коляску небезопасной и плохо управляемой.

2. Также в инструкции написано: "Согласно Новым стандартам ЕС коляска является наземным транспортом и не подлежит возврату". Не противоречит ли это законам РФ и может ли это помешать вернуть коляску в магазин и получить обратно деньги?

Производитель на мою претензию ответил, что у них за границей снега и наледи нет, все коляски протестированы и то, что у нас дороги не чистят это наши проблемы, а не этих колёс. В общем производитель сказал, что колеса менять не будут, а раму заменить могут, но я не согласна на ремонт.

Показать полностью
, Елена, г. Санкт-Петербург
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

аре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Статья 19 Зозпп

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна помощь в составлении претензии на расторжении договора и возврат денег на счет, при этом была оформлена рассрочка в Сбербанке
Здравствуйте! Нужна помощь в составлении претензии на расторжении договора и возврат денег на счет, при этом была оформлена рассрочка в Сбербанке
, вопрос №4059767, Наталья, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
У меня условный срок пол года ст161 осталось 2 месяца, я собрался на сво могу ли уехать?
У меня условный срок пол года ст161 осталось 2 месяца, я собрался на сво могу ли уехать?
, вопрос №4059508, Тенгиз, г. Иркутск
700 ₽
Защита прав потребителей
Подскажите, должна ли я оплачивать сейчас 2 месяца учебы февраль и март?
Добрый день. Я поступила в вуз в августе и оплатила зимний семестр (до 31 января). В январе 18 числа, я уведомила куратора, что планирую отчислиться. Куратор предложила академ, и скинула данные, как оформить. Оплата второго семестра производится до 20 февраля. Я его не оплачивала. Оформила академ в марте, так как сначала написала 20 февраля официальное письмо с просьбой предоставить академ с 1 февраля, так как я не училась и не посещала вуз с ноября. И сессию не сдавала и не приходила. Мне ответили, что задним числом не дают, и я смогла оформить в итоге только в марте, пока письмами перекидывались и переоформляли. Теперь мне написали из вуза, с просьбой оплатить за февраль и март учебу, так как академ с марта и я являлась студентом до предоставления академа. Но, я изначально не оплачивала второй семестр, значит они должны были меня сразу отчилсить, за невыполнение обязательств, а не академ давать. Я не появлялась на обучающей площадке (у меня дистанционное обучение) с ноября и это можно проверить. Подскажите, должна ли я оплачивать сейчас 2 месяца учебы февраль и март?
, вопрос №4059454, Алина, г. Москва
Миграционное право
Здравствуйте меня зовут Иван у меня закончилась регистрация по месту жительства что мне Будет за это на 2 месяца просрочка
Здравствуйте меня зовут Иван у меня закончилась регистрация по месту жительства что мне Будет за это на 2 месяца просрочка
, вопрос №4058392, Иван, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.02.2018