8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращение товара

в частном магазине преобрели муж. куртку за 14200 р., нас ввели в заблуждение, что верх у куртки нат. кожа, когда пришли домой и потом присмотрелись, что верх очень качественный заменитель кожи, теперь хотим вернуть куртку обратно!! можем ли мы это сделать?

, ольга игнатьева, г. Ярославль
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если продавец не предоставил надлежащей информации о продаваемом товаре, то покупатель вправе требовать расторжения договора и возврата денег. В данном случае информация на товаре должна была быть указана на бирках, ценнике, в товарном чеке, а также разъяснена в устной форме. Если в этих документах нет сведений о том, что это заменитель кожи, и это Вам не разъясняли на словах, обращайтесь с письменной претензией, если не продавец не отреагирует, можете обращаться в суд. Там пригодятся также показания свидетелей (если есть), что Вам ничего не разъясняли, либо ввели в заблуждение что кожа натуральная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Является ли болезнь отца смягчающим обстоятельством для возвращения мужа домой?
Здравствуйте, муж на СВО, его отец болен онко заболеванием, контракт мужа заканчивается в июле. Является ли болезнь отца смягчающим обстоятельством для возвращения мужа домой?
, вопрос №4108409, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 30.09.2012