Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли мать получить путевку в санаторий за 50%,если сын пенсионер МВД?
Может ли мать получить путевку за 50% в санаторий ?Она является членом семьи если я не в браке и живем вместе
, Анна, г. Казань
Айрат Камалетдинов
Добрый день.
В инструкциях по системе МВД данный вопрос не урегулирован и ограничивается описанием «члены семьи».
Для решения вопроса для начала нужно обратиться в отдел МВД с заявлением о предоставление путевки своей матери с обоснованием, что она является членом семьи, и подтверждением соответствующими документами своего обращения (справка соответствующего органа, в компетенцию которого входит выдача документов, подтверждающих состав семьи и степень родства).
Не устраивающий ответ можно обжаловать в суд.
Похожие вопросы
Можно ли мать лишить родительских прав, если она изменяет
Можно ли мать лишить родительских прав, если она изменяет
Могу ли я получить страховую выплату?
Здравствуйте! Мой брат погиб на сво!
Я единственный родственник.
Могу ли я получить страховую выплату?
Возможно ли мне получить академический отпуск в университете, если моя бабушка инвалид 3 группы
Здравствуйте. Возможно ли мне получить академический отпуск в университете,если моя бабушка инвалид 3 группы. И какие документы нужны.
Заранее,спасибо
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?